Дата создания: 25.11.2022
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Мошура Анастасия Анатольевна

Мошура Анастасия Анатольевна

Методист психолого-педагогической лаборатории

Сведения о высшем профессиональном образовании:

– г. Москва, ФГБОУ ВО Российский государственный
университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) по
направлению подготовки «Психология», квалификация «Бакалавр».
– г. Москва, НОЧУ ВО Московский институт психоанализа.
Диплом с отличием о профессиональной переподготовке № 772408923537 от
24.07.2019г. «Клинический психолог», 1500 часов.

Занимаемая должность: методист психолого-педагогической
лаборатории.

Общий стаж работы: 1 год.

Стаж работы по специальности: 1 год.

Сведения о повышении квалификации:
– г. Москва, НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. По
программе «Психологическое консультирование и психотерапия трудных
жизненных ситуаций в подходе рилив-терапии» Регистрационный номер
5022, 2019г.
– г. Москва, НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. По
программе «Супервизия в психологическом консультировании и рилив-
терапии» Регистрационный номер 5057, 2019г.
– г. Москва, НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. По
программе «Рилив-терапия проблемных ситуаций и личностных
расстройств» Регистрационный номер 5953, 2020г.
– г. Нальчик, Департамент сопровождения проектов НТИ и
непрерывного образования федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования «Кабардино-Балкарский
государственный университет им. Х.М. Бербекова» по дополнительной
профессиональной программе «Организация проектной деятельности в вузе в
контексте стратегического развития». Регистрационный номер 11817, 2022г.
– Образовательная онлайн-платформа SKLAD, программа
онлайн-курса «Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе»,
Регистрационный номер 01613, 2022г.
– г. Москва, Координационный совет по развитию непрерывного
медицинского и фармацевтического образования. Министерство
Здравоохранения Российской Федерации, цикл он-лайн лекций «Про COVID
с другой стороны или «взгляд снизу» диарея, антибиотикорезистентность,
микробиота и не только», Регистрационный номер 118, 2022г.
г. Москва, Координационный совет по развитию непрерывного
медицинского и фармацевтического образования. Министерство
Здравоохранения Российской Федерации, цикл он-лайн лекций «Основные
синдромы неврологии», Регистрационный номер 207, 2022г.
г. Москва, Координационный совет по развитию непрерывного
медицинского и фармацевтического образования. Министерство
Здравоохранения Российской Федерации, цикл он-лайн лекций «Весенний
марафон – ковид, микробиота, иммунитет и не только», Регистрационный
номер 122, 2022г.
г. Москва, Координационный совет по развитию непрерывного
медицинского и фармацевтического образования. Министерство
Здравоохранения Российской Федерации, цикл он-лайн лекций «Тревожные
дети: самые частые проявления», Регистрационный номер 151, 2022г.
г. Москва, Координационный совет по развитию непрерывного
медицинского и фармацевтического образования. Министерство
Здравоохранения Российской Федерации, цикл он-лайн лекций ««В помощь
практикующему врачу: респираторные инфекции у взрослых и детей»,
Регистрационный номер 169, 2022г.
г. Москва, Координационный совет по развитию непрерывного
медицинского и фармацевтического образования. Министерство
Здравоохранения Российской Федерации, цикл он-лайн лекций «Неврология:
блеск и нищета доказательной медицины», Регистрационный номер 275,
2022г.
г. Москва, Координационный совет по развитию непрерывного
медицинского и фармацевтического образования. Министерство
Здравоохранения Российской Федерации, цикл он-лайн лекций «Актуальные
вопросы неврологии», Регистрационный номер 230, 2022г.

Область научных интересов:
Научное направление 37.03.01 Психология. Тема выпускной
квалификационной работы «Диагностика стрессоустойчивости моряков
подводников».
Научное направление 37.05.01 «Клиническая психология».

Награды:
– Благодарность за активное участие и самоотдачу в Московском
фестивале творчества людей с особенностями психического развития «Нить
Ариадны», 2018г.
– Почетная грамота за отличие в учебе, активное участие в
общественной жизни и в связи с празднованием 90-летия со дня основания
Кабардино-Балкарского Государственного университета им. Х.М. Бербекова
– Диплом VII-ый международный конкурс научных, методических и
творческих работ «Родина, патриотизм, толерантность», 3 место за работу
«Роль нервно-психической устойчивости в адаптации моряков подводников»,
2022г., г. Киров.
– Грамота призера II Международного конкурса научно-
исследовательских работ студентов по психологии в секции «Медицинская
психология. Коррекционная психология» в номинации «Авторский вклад в
раскрытие темы влияния COVID на акцентуации личности и развитие
психопатий», 2022г. Донецк.
– Диплом за III место в Международном конкурсе психологов
«Психология образования» в номинации «Методическая разработка» с
работой «Танце-двигательная терапия как психотерапевтический метод с
целью познания своих мыслей и эмоций в период болезни COVID-19», 2022,
Вильнюс.
– Диплом за III место в VI Всероссийском (с международным участием)
конкурсе научных, методических и творческих работ по социальной
экологии за работу «Влияние COVID-19 на акцентуации личности и развитие
психопатий», 2022г., Киров.
– Диплом второй степени XVI Выставки инновационных проектов
молодых ученых Северного Кавказа, посвященной дню Российской науки в
Кабардино-Балкарском Государственном Университете им. Х. М. Бербекова
в номинации «Лучший социальный проект». 2022г, Нальчик.
– Диплом за III место в IХ Международном интеллектуальном конкурсе
студентов, магистрантов, аспирантов DISCOVERY SCIENCE: UNIVERSITY
2022. За конкурсный проект «Влияние COVID-19 на акцентуации личности и
развитие психопатий», 2022г, Москва.
– Диплом за II место в командном зачете Межрегиональной школы
Всероссийского студенческого клуба «Вернадский» по теме «Глобальные
изменения окружающей среды и экологическая безопасность страны». 2022,
Тамбов.
Свидетельства о государственной регистрации программы для
ЭВМ:
Особенности разработки реабилитационной и
психотерапевтической программы с людьми, перенесших COVID-19.
№2022619771
Психотерапевтическая диагностика в период болезни COVID-19.
№2022660379
Тревожность как причина развития сердечно-сосудистых
осложнений у лиц, перенесших острую респираторную инфекцию COVID-19.
№2022660567