КБГУ за круглым столом ТАСС о внутреннем туризме России

Дата создания: 24.07.2020
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

24 июля 2020 года сотрудники кафедры экономики и менеджмента в туризме СГИ КБГУ приняли участие в работе отраслевого круглого стола в онлайн-формате, организованного информационным агентством ТАСС и посвященного информационной поддержке российских туристических направлений и маршрутов в условиях снятия ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавируса.

В роли спикеров мероприятия были приглашены:

– министр туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края Александр Трухачев;

– министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак;

– председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев;

– заместитель генерального директора по региональному взаимодействию “Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы”​ Мария Киселева;

– врио руководителя Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Елена Лассаль;

– заместитель генерального директора по стратегическому развитию курорта “Белокуриха” в Алтайском крае Олег Акимов;

– директор по стратегическому развитию курорта “Красная поляна” в Сочи Ольга Филипенкова;

– руководитель управления специальных проектов ТАСС Эльдар Соколов.

Участники круглого стола поделились актуальной информацией о состоянии и перспективах развития внутреннего туризма в различных регионах РФ, наиболее популярных способах продвижения новых туристских продуктов, мерах по улучшению условий для отдыхающих.

По данным Ростуризма, которые озвучила коммерческий директор информационного агентства ТАСС Светлана Ланюгова, туристическая отрасль России потеряла из-за ограничений, введенных с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции, порядка 1,5 трлн р. По мере снятия ограничений, спрос на туристические поездки по России возрастает, следовательно, региональным руководителям в туристической сфере, туроператорам и представителям турбизнеса следует незамедлительно заняться продвижением предоставляемых рекреационных услуг и сервисов и территории в общем. А учитывая, что Правительство России выделяет порядка 15 млрд рублей на программу стимулирования внутренних турпоездок, перед отраслью открываются новые перспективные возможности.

На вопрос представителей КБГУ: какие меры актуальны в части популяризации курортов и баз отдыха на Северном Кавказе, ответил Эльдар Соколов. В качестве наиболее эффективных инструментов продвижения туристического кластера Кабардино-Балкарии он выделил онлайн-варианты, в частности использование социальных сетей, продвижение территорий через впечатления гостей, известных блогеров, а также проведение фестивалей и других массовых культурных мероприятий, формирующих позитивный имидж курортных территорий и республики в целом.

На пост «Кабардино-Балкария приглашает туристов! Добро пожаловать!», опубликованный в чате круглого стола, коммерческий директор ТАСС Светлана Ланюгова отреагировала словами: «Обязательно приедем! У вас прекрасно!»