Конференция по итогам практики «Первые дни ребёнка в школе».

Дата создания: 12.10.2016
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

26 сентября в педагогическом колледже ПИ КБГУ состоялась традиционная конференция по итогам практики «Первые дни ребёнка в школе».

На конференции присутствовали: директор педколледжа Паштов Т.З., зам. директора по ПП Ашабокова Ф.М., зав. отделением №1 Карова Х.Х., методист-руководитель практики Кузьменко Л.Г., преподаватель ПК Культурбаева И.Б.

Атмосферу праздника создавали красочные газеты, подготовленные студентами по итогам практики, яркие презентации и разноцветные воздушные шары.

Цель практики: знакомство студентов с особенностями периода адаптации ребёнка к новым условиям обучения в школе.

Базой прохождения педагогической практики явились следующие образовательные учреждения: МКБОУ СОШ № 9 и № 32.

Конференция началась с приветствия ведущих (Торосян К., Черкесова М.) и выступления Маремкуловой Р.К., которая отметила, что практика «Первые дни ребёнка в школе» – важнейший этап подготовки будущего специалиста, способствует  формированию профессиональных умений и навыков, составляет основу педагогического мастерства.

Студенты 4 опН (Межгихова К., Килова А., Кудаева Р., Хаджиева М., Цечоева З., Фаргиева З., Кипова З., Тлеужева З.) и 3ппН (Гугова А., Тхагапсоева Ф., Гандалоева Г., Джумаханова Г., Суйдюмова Т., Гетокова М., Казанчева М.) групп выступили с сообщениями:

  1. Трудности, испытываемые школьниками в первую неделю обучения.
  2. Использование наглядных пособий в первые дни пребывания ребёнка в школе.
  3. Особенности эмоциональных проявлений у детей в первые дни в школе.
  4. Правила поведения в школе.
  5. Первые уроки по разным предметам.
  6. Психологическая характеристика 7-летнего ребёнка.

Каждое выступление сопровождалось презентацией и обменом впечатлений.

В ходе конференции не раз было подчёркнуто следующее: первый год обучения – это не только новые отношения, обязанности, новый статус  ученика в школе, но и самый трудный период в жизни ребёнка. Практика дала возможность студентам наглядно увидеть не только особенности нового периода в жизни ребёнка, но и тонкости профессионального мастерства учителей школ.

Выступавшие поблагодарили педагогов школ и методистов колледжа и с сожалением заметили, что на данный вид практики отпущено мало времени.

Присутствовавшие преподаватели отметили достаточный уровень подготовки студентов, пожелали успехов в учёбе и в дальнейшей профессиональной деятельности.