Современной школе нужны креативные педагоги

Дата создания: 20.07.2018
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 1, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

Современной школе нужны креативные педагоги

С 1 по 5 июля 2018 года в Эльбрусском учебно-научном комплексе КБГУ прошел Всероссийский педагогический форум «Образовательные результаты: способы совершенствования средств оценивания результатов обучения у младших школьников», организованный институтом педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования КБГУ.

Участники форума – учителя начальных классов, преподаватели вузов, методисты ведущих издательств РФ, профессорско-преподавательский состав институтов повышения квалификации из Красноярского края, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Москвы, Чеченской и Кабардино-Балкарской республик, сформулировали основную идею форума:

В условиях инновационного развития страны школа нуждается в новом учителе, не только профессиональном и компе­тентном, но прежде всего обладающем креативным мышле­нием, владеющем новыми технологиями, активно применяющем иннова­ционные методы в образова­тельном процессе.

Преподаватели кафедры педагогического образования и педагогического колледжа КБГУ, психологи и учителя на­чальных классов обсудили дей­ствующую систе­му школьного образования и новые педагогические подходы, нацеленные на воспи­тание образованных, самосто­ятельных, ответственных, сво­бодных граждан.

Особое внимание уделили вопросу планируемых результатов освоения основных образова­тельных программ начальной школы, одним из которых является сформированное у школьника умение учиться. Не менее значимый результат – индивидуальный прогресс ребенка в основных сферах личностного развития. И здесь один из самых важных и сложных вопросов – оценка результатов обучения и воспитания. Педагогам были представлены инновационные методики итоговой проверки.

В этой связи были рассмотрены возможности создания в КБР сети школ под руководством издательства «Российский учебник», ведущий методист которого Елена Судьнина ознакомила участников с проектами «Предшкольная пора» и «Школа 21 века».

А группа учителей из Красноярского края и Нижнего Новгорода провела мастер-классы по применению новых методических приемов эффективной работы с учащимися.

Подводя итоги своей пятидневной работы, участники педагогического форума решили придать ему статус постоянно действующего.