НАШИ СТУДЕНТЫ ПРЕДСТАВИЛИ НОВЫЙ ФОРМАТ ВКР – «ДИПЛОМ = СТАРТАП»

Дата создания: 03.07.2021
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 3, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

Студенты института информатики, электроники и робототехники защитили свои выпускные квалификационные работы в формате бизнес-стартапа.

Эдуард Амшоков и Дана Токмакова студенты направления «Информатика и вычислительная техника» вместе со студенткой направления «Прикладная информатика» Алиной Кумыковой разработали стартап-проект «IT-сервис создания персонального туристического маршрута по Кабардино-Балкарской Республике», представляющий собой автоматизированную систему генерации туристических маршрутов по КБР с применением современных информационных технологий и исполненную в виде сайта и мобильного приложения.

Предполагается, что на первом этапе сайтом и мобильным приложением, генерирующим туристические маршруты, будут пользоваться эксперты Министерства курортов и туризма КБР, а также туристические агентства региона. В конечном итоге данный стартап-проект нацелен на получение прибыли за счет продажи продукта разным компаниям.

Как рассказал разработчик проекта Эдуард Амшоков, “В нынешних реалиях внедрение информационных технологий необходимо для более эффективной и продуктивной работы практически любой отрасли. Особенности реализации проекта, связанного с туристко-рекреационной деятельностью, не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения. Но для автоматизации зачастую необходимо наличие не только современного технологического оборудования, но и электронных ресурсов, а также технических систем, являющихся результатами интеллектуальной деятельности соответствующих специалистов.”

Описанная система рассчитана на туристов, которые впервые в КБР или не знакомы с местностью и достопримечательностями, сообщили разработчики.

 Система призвана помочь с планированием отдыха таким образом, чтобы за время пребывания в КБР пользователь, он же турист, смог увидеть как можно больше достопримечательностей и прогуляться по как можно большему количеству маршрутов, что позволит сформировать лучшее впечатление о республике и, возможно, благодаря «сарафанному радио» привлечь больше туристов.

– Комментируют Дана Токмакова и Алина Кумыкова.