Версия для слабовидящих

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Информация о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы "44.04.01 Экспертиза и проектирование в образовании"

№ п/пФ.И.О.ДолжностьПреподаваемые дисциплиныУровень образованияКвалификацияУченая степеньУченое званиеНаправление подготовки и (или) специальностиПовышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаОбщий стаж работыСтаж работы по специальности
1 Кумышева Римма Мухамедовна Доцент Показать/скрыть
Педагогика; Педагогическое проектирование и управление проектами; Психология (включая Психологию журналистики); Психология и педагогика; Психология и этика профессиональной коммуникации в образовании; Психолого-педагогические основы профессионального и личностного развития субъектов в образовательных отношениях; Стратегии и модели взаимодействия с информационным миром в контексте образования
Высшее профессиональное Филолог, преподаватель Кандидат наук Доцент Русский язык и литература Показать/скрыть
Современные образовательные технологии как условие реализации компетентностного подхода, 36, Северо-Кавказский федеральный университет, 2015 * Новые педагогические технологии в учебном процессе образовательной организации высшего образования, 108, ИПКиПП КБГУ, 2016 * Реализация образовательных программ с применением современных образовательных технологий при электронном и дистанционном обучении., 72, ИПКиПП КБГУ, 2016 * БИЛИНГВА (уровень В), 72, КБГУ Центр изучения иностранных языков, 2018 * Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности, 72, КБГУ, 2017 * Психолого-педагогические и медико-социальные основы работы с инвалидами и лицами с ОВЗ обучающихся по профессиональным образовательным программам, 72, Центр НОТ КБГУ ДПП, 2019 * Управление персоналом, 36, Центр ППП ИПЭиФ КБГУ, 2019 * Управление проектами, 36, Центр ППП ИПЭиФ КБГУ, 2019 * Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности, 72, ИПК и ППП КБГУ ДПП, 2021"
39 24

Назад