Открытое практическое занятие по дисциплине «Лекарствоведение»
27 октября 2020 г. в Медицинскомколледже КБГУ, в рамках аттестационных мероприятий прошло открытое практическое занятие по дисциплине «Лекарствоведение» на тему: «Психостимуляторы. Ноотропные препараты» под руководством преподавателя Ахаминовой Ф.В., и при технической поддержке преподавателя информатики Шапсигова М.М.
На открытом занятии приняли участие студенты группы 302 оп, специальности «Фармация».
Цели и задач открытого практического занятия:
- формирование профессиональных компетенций будущего специалиста;
- информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента;
- продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента.
- информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
- соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда.
Ахаминова Фатима Владимировна – опытный преподаватель, провизор, использует активные методы обучения, для понимания сущности и социальной значимости студентами своей будущей профессии, а также соблюдению норм фармацевтической этики.
В составе экспертной комиссии присутствовали зам. директора по научно-методической работе Шигалугова С.З., председатель ЦМК химико-биологических дисциплин Сижажева А.М., документовед отдела среднего профессионального образования Жилетежева М.Б., методист МК КБГУ Гуппоева А.С., преподаватель по лекарствоведению Бориева О.Б.
Материал представлен профессионально грамотно, доступно, связан с предметами клинической фармакологии.
Преподавателем продемонстрировано глубокое знание содержания преподаваемой дисциплины, использование в практической деятельности информационно-коммуникационных технологий, а также умение излагать материал профессионально грамотно, доступно, с учетом психологических особенностей студентов.
Комиссия отметила соответствие темы, содержания, методики проведения требованиям ФГОС СПО.
Методическая работа Ахаминовой Ф.В. отвечает современным требованиям и отражает специфику организации учебно-воспитательного процесса.