Внутренний чемпионат по компетенции «Преподавание в младших классах»

Дата создания: 17.11.2018
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 1, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

Чемпионат “Ворлдскиллс Россия” является новым и самым масштабным конкурсом профессионального мастерства. В 2019 году в России впервые будет  проводиться Международный Чемпионат WorldSkills Russia в городе Казани. Педагогической колледж ИПП и ФСО КБГУ принимает участие в этом международном движении третий раз. Дважды наши участники Регионального Чемпионата по компетенции «Преподавание в младших классах» стали победителями, успешно прошли Отборочные чемпионаты и принимали участие в Финале.

В этом году для отбора участников Регионального чемпионата WorldSkills Russia 2019 в Педагогическом колледже проводится Внутренний чемпионат по компетенции «Преподавание в младших классах» с15 по 17 ноября. Отборочный тур по итогам собеседования, диктанта и эссе прошли 8 студентов из 18 желающих.

Участниками Внутреннего Чемпионата по стандартам WorldSkills Russia в компетенции «Преподавание в младших классах» стали следующие студенты:

  1. Келигова Амина Алихановна – 4 опН,
  2. Фаргиева Эсет Амирхановна – 4 опН,
  3. Гогиева Эмили Яхьяевна – 4 опН,
  4. Кушхаунова Алина Аслановна – 2 опНБ,
  5. Шибзухова Регина Алибековна – 2 ппН,
  6. Добагова Алина Сергеевна – 2 ппН,
  7. Гогуева Залина Маликовна – 2 ппН,
  8. Гогуева Амина Назировна – 2 ппН.

Содержанием конкурсного задания является организация урочной, внеурочной и воспитательной деятельности, создание условий для развития детей посредством активного взаимодействия с участниками образовательного процесса (обучающимися, семьей обучающегося, коллегами). Участники соревнований выполняют конкурсное задание по следующим модулям: общекультурное развитие, общепрофессиональное развитие, взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения, саморазвитие и самообразование.

Конкурс включает в себя следующие задания: подготовка и проведение виртуальной экскурсии; подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов; разработка и проведение внеурочного занятия c использованием интерактивного оборудования; подготовка и проведение обучающего интерактива по решению ситуативной педагогической задачи; подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя.

Предварительным этапом для наших конкурсантов стало создание и размещение материала для персонального сайта учителя. По жеребьевке  участники выбрали тему сайта и  должны подобрать материал для сайта, определить структурные компоненты размещаемого материала, содержание каждого структурного компонента, подобрать дизайн оформления подготовленного материала.

16 ноября при участии школьников 3 «А» класса МКОУ СОШ №7 (учитель – Беланич Елена Викторовна) конкурсантки представили фрагмент урока – этап открытия нового знания по одному из учебных предметов. Была выбрана тема по русскому языку, которую участники должны были представить за 15 минут.

Цель этого конкурсного задания: продемонстрировать элементы современных образовательных технологий и владение интерактивным оборудованием на различных этапах фрагмента урока, умение разрабатывать технологическую карту фрагмента урока с применением современных технологий и умение провести фрагмент урока в соответствии с разработанной технологической картой.

На втором этапе конкурсного дня  участники получили задания: подготовить и провести обучающий интерактив по решению ситуативной педагогической задачи за 15 минут. Волонтёрами-родителями стали студенты первых курсов педагогического колледжа.

17 ноября проходит показ самого зрительно интересного конкурсного задания: разработка и проведение внеурочного занятия c использованием интерактивного оборудования. 

Цель: продемонстрировать умение подготовить и провести занятие внеурочной деятельности с использованием робототехники и интерактивного оборудования за 15 минут. В этом задании также приняли участие школьники третьего класса МКОУ СОШ №7.

В качестве интерактивного оборудования в колледже используется набор робототехники последнего поколения Lego Wedo 2.0, интерактивная доска Smart, документ-камера, интерактивная система оценки Respons, лабораторные диски «Научная лаборатория» и  компьютеры.

Во второй половине дня студенты показывают конкурсное задание: подготовка и проведение виртуальной экскурсии.

Цель: Продемонстрировать умение творчески и содержательно представить общекультурные объекты конкретного направления с использованием информационно-теле- коммуникационных технологий. Демонстрация виртуальной экскурсии проходит в течении 10 минут. Это задание является новым для компетенции и в полной мере соответствует задачам образования, поскольку представления детей об окружающем мире расширяются больше посредством интернета и учитель должен соответствовать велению времени.

Экспертами, оценивающими участников, стали преподаватели педагогического колледжа: Маремкулова Римма Каншаобиевна, Маржохова Людмила Хасановна, Гяургиева Фатима Юсуповна, Созаева Жанета Зеитовна, Хагасова Таисия Хамзетхановна, Багова Ирина Борисовна, Кабардова Залина Юрьевна.