Дата создания: 24.03.2016
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 4, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

Балкизова Фатимат Борисовна

КБГУ им. Х.М. Бербекова

Доцент института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования, кандидат психологических наук. Тел: 89064843897 Е-mail: 07fatimat77@mail.ru

Образование: МГОПУ, специальность: «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов»

Уровень образования: высшее, специалитет

Занимаемая должность: доцент института педагогики психологии и физкультурно – спортивного образования

Общий стаж работы: 26 лет.

Стаж работы по специальности: 26 лет (в КБГУ – 17 лет).

Степень: кандидат психологических наук

Данные о повышении квалификации:

– Исследовательский центр ПКПС МИСиС – «Системы обеспечения качества и управления качеством образования по учебной деятельности». 495 часов. Москва, 2005 г.

– ФПКП КБГУ – «Школа молодого преподавателя». Краткосрочные курсы в объеме 108 часов. Нальчик, 2007 г.

– Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ» – «Система учебников «Начальная школа XXI века» как учебно-методический ресурс для достижения требований Федерального государственного стандарта начального общего образования». г. Москва, 2013 г.

– Издательство «Академкнига/Учебник» – «Содержание и технология обучения дошкольников по учебно-методическому комплекту ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ». Краткосрочные курсы в объеме 32 часа. г. Москва, 2013 г.

– Издательство «Академкнига/Учебник» – «Инновационные педагогические технологии – УМК ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». Краткосрочные курсы в объеме 36 часов. г. Москва, 2013 г.

– Удостоверение о повышении квалификации № 4058 от 20.02.2018 г., «Современные педагогические технологии в системе высшего образования», 40 часов, ФГБОУ ВО «КБГУ»

– Удостоверение о повышении квалификации №30819 от 14.06.2018 г., «Инклюзивная политика и инклюзивная практика в вузе», 72 часа, ФГБОУ ВО «СКФУ»

-Удостоверение о повышении квалификации №110/18-90 от 28.09.2018 г., «Актуальные тенденции развития современной дидактики», 36 часов, ФГБОУ ВО «КБГУ

– Удостоверение о повышении квалификации № 108/18-798 «Оказание первой доврачебной помощи» в объеме 72 часа, от 19 ноября 2018, ЦДПОППиПК КБГУ.

– Удостоверение о повышении квалификации № 115/19-170 «Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности» от 4 марта 2019, ЦДПО при институте физики и математики КБГУ.

– Удостоверение о повышении квалификации №110/19-116 от 13.05.2019 г., «Психологическое консультирование и психодиагностика», 36 часов, ФГБОУ ВО КБГУ.

– Удостоверение о повышении квалификации №165/19-26 от 10.07.2019 г., «Психолого-педагогические и медико-социальные основы работы с инвалидами и лицами и ОВЗ обучающихся по профессиональным образовательным программам», 72 часа, ФГБОУ ВО КБГУ.

– Удостоверение о повышении квалификации № 6529 от 19 марта 2021г. «Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности» в объеме 72 часов, ЦДПОПП и ПК КБГУ.

– Удостоверение о повышении квалификации № 56098 от 30 апреля 2021г. «Взаимодействие куратора практики с обучающимся инвалидом, в том числе с применением дистанционных технологий» в объеме 72 часов, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет».

– Удостоверение о повышении квалификации № 21У150-00414 от 24.05. 2021г. «Внедрение цифровых технологий в образовательные программы» в объеме 144 часов, АНО ВО «Университет Иннополис».

–Удостоверение о повышении квалификации № 7641 от 31.10.2023г. «Основные психолого-педагогические факторы, обеспечивающие формирование и развитие профессиональной успешности педагога» в объеме 54 часов, ФГБОУ ВО КБГУ.

Награды:

  • Грамоты КБГУ
  • Дипломы КБГУ
  • Благодарности КБГУ

Преподаваемые дисциплины:

  • Психология развития и возрастная психология
  • Психология
  • Психолого-педагогический практикум
  • Психология образования
  • Профессиональная педагогическая этика и основы педагогического мастерства
  • Основы педагогической акмеологии
  • Общая психология с практикумом
  • Общий психологический практикум

Область научных интересов: психология, педагогика и методика начального образования,  педагогическая психология.

Список публикаций:

  1. Балкизова Ф.Б., Доткулова Н.А. Депрессивные состояния старшеклассников как психолого-педагогическая проблема. European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук), МИИ: Наука, 2018. №4,- С. 470-477. (ВАК)
  2. Михайленко О.И. Башиева Ж.Д., Балкизова Ф.Б., Нагоев Б.Б., Малкарова Р.Х. Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в Кабардино-Балкарской республике. Revista Dilemas Contemporáneos: Educación, Política y Valore. – Year VI, Special Edition, June 2019. (Web of Scince)
  3. Михайленко О.И. Башиева Ж.Д., Балкизова Ф.Б., Нагоев Б.Б. Внедрение инклюзивного образования в Кабардино-Балкарской Республике в условиях цифровизации. 3S Web of Conferences. 14. Сер. «14th international Scientifi  c  and  Practical  Conference  «State  and Prospects  for  theDevelopment of Agribusiness,  INTERAGROMASH  2021». – Rostov-on-Don, Russia, February 24-26, 2021. (SCOPUS).
  4. Нагоев Б.Б., Малкарова Р.Х., Башиева Ж.Д., Балкизова Ф.Б. Акмеологический подход к исследованию ролевого поведения супругов // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2022. Т. 11. № 2А. С. 175-183. (ВАК)
  5. Башиева Ж.Д., Балкизова Ф.Б., Нагоев Б.Б., Малкарова А.Т. Формирование культуры межнационального общения у младших школьников // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2022. Т. 11. № 2А. С. 392-400. (ВАК)
  6. Балкизова Ф.Б., Малухова Ф.В., Башиева Ж.Д., Апшева С.Ю. Педагогические условия формирования здорового образа жизни у младших школьников// Педагогический журнал.-Ногинск, Аналитика. Родис.-2022.Т.12.№4А.С.430-439 (ВАК)
  7. Хаширова Т.Ю., Малухова Ф.В., Балкизова Ф.Б., Апшева С.Ю. Применение цифровых технологий в управлении образовательной организацией. Современные проблемы науки и образования. – 2022, №2. (ВАК)
  8. Малухова Ф.В., Балкизова Ф.Б., Анаев М.А., Апшева С.Ю. Педагогические аспекты управления воспитательной работой в общеобразовательной организации на этнокультурной основе. Педагогический журнал. – Ногинск: Аналитика Родис. – 2022. Т. 12. № 1А. С. 250-257 (ВАК)