Дата создания: 07.10.2016
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 4, Рейтинг: 2,50)
Загрузка...

Хаджиева Мадина Анатольевна

Хаджиева Мадина Анатольевна

Заведующий педагогической практикой педагогического колледжа института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования КБГУ

Специальность – филология.
Квалификация филолог, преподаватель русского языка и литературы

Адрес электронной почты: madina.Khadzhieva71@mail.ru

Образование:

Высшее, окончила филологический факультет Кабардино-Балкарского государственного университета в 1993 году по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация Филолог. Преподаватель русского языка и литературы.

Общий стаж работы – 24 года

Стаж работы в колледже – 10 лет.

Курсы повышения квалификации:

 В 2008г. прошла краткосрочное обучение повышения квалификации по курсу «Современные педагогические технологии» в объеме 72 часов.

Методические разработки:

Разработала учебно методические программы по дисциплинам:

  • «Основы педагогического мастерства»;
  • «Психолого-педагогический практикум»;
  • «Коррекционная и специальная работа»;
  • «Методика летнего отдыха детей»;
  • «Практикум по организации игровой деятельности»;
  • «Социальная работа с людьми, оказавшиеся в трудных жизненных ситуациях»;
  • «Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя»

Составила вопросы и тестовые задания к самостоятельным и контрольным работам по дисциплинам:

  • Основы педагогического мастерства;
  • Психолого-педагогический практикум;
  • Коррекционная и специальная работа;
  • Методика летнего отдыха детей;
  • Практикум по организации игровой деятельности;
  • Социальная работа с людьми, оказавшиеся в трудных жизненных ситуациях;
  • Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя.

Рекомендации о внедрение программ для проведения практических и тренингов педагогического общения. Применяет современные образовательные технологии и методики в практическом –воспитательном процессе: Осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания. Использует разнообразные, в том числе исследовательские и опытно – экспериментальные методы обучения и воспитания.  Создает условия для реализации практических возможностей обучающихся.

Руководит и проводит работу по повышению научно – теоретической базы знаний при подготовке студентов к педагогической практике.

Область научного интереса изучение: «Профессионально – образовательная среда как средство воспитания будущего учителя».