Дата создания: 20.11.2018
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Тхамитлокова Юханна Османовна


Ст.преподаватель

Дата рождения: 05.03.1991 г.

E-mail: iukhanna07@yandex.ru

Должность: Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Институт права, экономики и финансов. (по внешнему совместительству).

Гражданство, национальность – российское, кабардинка.

Образование: высшее.

1. Диплом бакалавра с отличием специальность «Менеджмент», ФГБОУ ВО Кабардино-Балкарский государственный университет. им. Х.М. Бербекова –г. Нальчик.

2. Диплом магистра с отличием специальность «Менеджмент и Маркетинг», КБГУ им. Х.М. Бербекова – г.Нальчик.

3. Диплом магистра по программе двойных дипломов Высшей Швейцарской Биснес Школы Монтрё – специальность «Бизнес Администрирование» -Швейцария, г. Монтрё.

4. Диплом о дополнительном (к высшему) образовании о присвоении дополнительной квалификации «Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации» ФГБОУ ВО КБГУ им. Х.М. Бербекова.

5. Квалификационный аттестат резерва профессионального бухгалтера по Квалификации резерв финансового директора, Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России – г.Москва.

6. Послевузовское образование: аспирантура (очная) – специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова – г.Нальчик.

7. Диплом кандидата экономических наук – специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» (рекреация и туризм) г.Москва.

Защита диссертации в Диссертационном совете Сочинского государственного университета г.Сочи. 30.11.2017 г.

Тема диссертации на соискание ученой степени кандидата наук: «Ресурсный потенциал туристско-рекреационной сферы: формирование, оценка и инструменты развития».

Научный руководитель: доктор экономических наук, профессор Мустафаева Земфира Аммаевна.

Преподаваемые дисциплины: основы государственного и муниципального управления, деловая репутация, психология управления, интегрированные маркетинговые коммуникации, теория организации и организационное поведение, методы оптимальных решений.

Научные труды, публикации. Всего опубликовано 20 работ, в том числе в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, рекомендованных ВАК Министерства образования и науки РФ – 7 работ. Круг научных интересов: маркетинг, менеджмент, рекреация и туризм.

Список научных публикаций Тхамитлоковой Юханны Османовны

ВАК

1.Системообразующая роль материальных ресурсов в развитии туристской территории региона Научный журнал ВАК «Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии» № 7 (ч.1) 2016 г.

2. Факторная оценка ресурсного потенциала сферы туризма Кабардино-Балкарской Республики. Региональная экономика и управление: электронный научный журнал ВАК, №4, 2016 г.

3. Природный потенциал как ресурсная доминанта регионального туризма. Научный журнал ВАК: «Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии». №2 Россия, г. Киров 2016 г.

4. Механизм информационного обеспечения как важнейший элемент эффективной системы управления сферой туризма в регионе. Научный журнал

ВАК: «Известия Кабардино-Балкарского государственного университета». Том 5, №3, г. Нальчик 2015 г.

5. Система ресурсного потенциала сферы туризма и рекреации. Журнал ВАК: «Экономика и предпринимательство» №12 (ч.1), г. Москва 2015г.

6. Концептуальные основы создания регионального туристического информационного центра на территории КБР. Журнал ВАК: «Экономика и предпринимательство» №1 (ч.2), г. Москва 2014 г.

7. Государственное финансирование малого инновационного бизнеса как фактор стимулирования развития экономической деятельности предприятий Журнал ВАК: «Экономика и предпринимательство» № 1-2 (42-2) 2014 г. г. Москва (Vol. 8 Nom. 1-2)

РИНЦ

8. Ресурсный потенциал сферы рекреации и туризма: структура, оценка, пути

развития. Печат. Sochi Journal of Economy, 2017, 11(3). c. 215-221.

9. Управление туристско-рекреационной сферой Кабардино-Балкарской Республики. Наука и туризм: стратегии взаимодействия Алтайский государственный университет (Барнаул) № 5 2017г. с.9-7.

10. «Экономика и социум» — Электронное научно-практическое периодическое издание: Институт управления и социально-экономического развития, 2017 Выпуск № 2(33) (февраль, 2017). http://www.iupr.ru

11. Туристский информационный центр как инструмент развития индустрии отдыха региона. Международная научно-практическая конференция: «Наука и инновации в современных условиях» — Научно-издательский центр «Аэтерна» — Уфа – в 4 ч. Ч.1. 229 с. 20 января 2017 г., г. Казань –

12. Методические подходы к оценке и анализу ресурсного потенциала сферы туризма и рекреации // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. — № 2(4). — М., Изд. «МЦНО», 2017.

13. Трудовой потенциал сферы туризма КБР. Актуальные вопросы экономических наук//сборник материалов LV Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Часть 2 / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. – 188 с.

14. «Роль, значение и эффективность использования ресурсного потенциала сферы рекреации и туризма в социально-экономическом развитии региона» РИНЦ Международный научный журнал «Интерактивная наука» № 10, 2016г. ISSN 2414-9411 г. Чебоксары.

15. Сфера рекреации и туризма: функции и роль в экономической системе региона. Стратегия устойчивого развития регионов России: Сборник материалов ХXXVI Всероссийской научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. – 182 с.

16. Особенности, тенденции и перспективы развития международного туризма в условиях современного рынка. РИНЦ «Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов» №1 январь 2014г. г. Курск.

17. Особенности и роль маркетинга в сфере туристско-рекреационных услуг. РИНЦ «Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов» №1 январь 2013 г. г. Курск.

18. Маркетинговая составляющая развития региональной экономики. РИНЦ журнал «Перспектива – 2012 г.» Том 2, г. Нальчик.

19. Теоретические аспекты управления маркетингом в оптовой торговле. РИНЦ Журнал «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук» Москва 2011 г.

20. Проблемы развития маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации. РИНЦ «Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов» №12 декабрь 2011г. г. Курск

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: