Канлоева Джульетта Ауесовна
Специалист по учебно-методической работе, управления образовательной политики
Е-mail: dzhuletta.varitlovaa@mail.ru
Образование: высшее
Окончила:
- в 2018 году Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова. Диплом бакалавра с отличием по направлению подготовки «Социальная работа»
- в 2020 году Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова. Диплом магистра с отличием по направлению подготовки «Социальная работа»
Общий стаж работы: 3 года
Опыт работы:
Период работы | Должность |
02.03.2018г. – 02.09.2018г. | Лаборант кафедры алгебры и дифференциальных уравнений института физики и математики |
03.09.2018г. – по настоящее время | Специалист по учебно-методической работе отдела менеджмента качества образования управления образовательной политики |
Сведения о повышении квалификации:
- 2019 год – удостоверение о повышении квалификации №77ПК19001164 регистрационный номер 1164 от 14.07.2019 года по дополнительной профессиональной программе «рекомендации и опыт подготовки документов для лицензирования и государственных программ высшего образования» (36ч.). Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров».
Награды, поощрения, благодарственные письма:
- Назначение республиканской именной стипендии им. Ш. Ногмова (2020 год)
- Назначение стипендии Главы Кабардино-Балкарской Республики на период с сентября 2019 года по февраль 2020 года.
- Награждена благодарностью от имени Президиума союза «Объединение организации профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики» за активную и плодотворную работу по развитию профсоюзного движения (2018г.)
- Благодарственное письмо за большой вклад в развитии волонтерского движения и его популяризацию в ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» (2018г.)
- Благодарственное письмо за активное участие в качестве общественного наблюдателя при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве (2017г.)
Область научных интересов:
Философия и социология молодежи, социокультурное влияние вуза на общество.
Основные публикации:
№ | Наименование работы и её вид | Форма работы | Выходные данные | Кол-во страниц | Соавторы |
1 | Вопросы социокультурного развития регионов России в отечественной социологии (статья) | Печатн. | Всероссийская научно-теоретическая конференция с международным участием «Стратегия развития России и социальная работа» – Ростов-на-Дону – Таганрог, 2019. – С.187-190. РИНЦ | 4 | Люев А.Х. |
2 | Роль института социальной работы в обеспечении социального благополучия (статья) | Печатн. | Актуальные проблемы истории, теории и методологии социальной работы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции – Нальчик, КБГУ, 2019. – С. 140-145. РИНЦ | 6 | Лосанова М.А. |
3 | Проблема качества подготовки социальных работников на современном этапе развития образования (статья) | Печатн. | Актуальные проблемы истории, теории и методологии социальной работы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции – Нальчик, КБГУ, 2019. – С. 193-197. РИНЦ | 5 | – |
4 | Управление персоналом в инновационных социальных организациях: вопросы теории (статья) | Печатн. | Актуальные проблемы истории, теории и методологии социальной работы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции – Нальчик, КБГУ, 2019. – С. 223-227. РИНЦ | 5 | Кумахова Д.Х. Кунашева Д.А. |
5 | Деятельность вуза по формированию социокультурной среды в региональном социуме (статья) | Печатн. | Актуальные проблемы истории, теории и методологии социальной работы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции – Нальчик, КБГУ, 2019. – С. 320-324. РИНЦ | 5 | Люев А.Х. |
6 | Социокультурная среда современного вуза и вопросы формирования ценностей студента: теоретический аспект (статья) | Печатн. | Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Перспектива» – Нальчик, КБГУ, 2019. – С. 82-87. РИНЦ | 5 | – |