День карьеры в СГИ КБГУ

Дата создания: 23.04.2024
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 7, Рейтинг: 4,43)
Загрузка...

День карьеры в СГИ КБГУ

22 апреля в социально-гуманитарном институте Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошел день карьеры.

Для студентов выпускных курсов диалог с индустриальными партнерами – в прошлом выпускниками отделений гуманитарного профиля и социальной работы КБГУ – оказался информативным и полезным. В числе гостей – председатель комитета Парламента КБР по образованию, науке и делам молодежи Нина Емузова, начальник отдела информационно-аналитического обеспечения и по связям с общественностью Министерства труда и социальной защиты Мадина Кожакова, аналитик отдела стратегических проектов Министерства науки и высшего образования РФ Эльдар Балкаров, зам. начальника управления персонифицированного учета и администрирования страховых взносов Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по КБР Алим Макоев, учитель английского языка МКОУ «Гимназия №4» г.о. Нальчик Диана Болотокова.

В ходе встречи студенты получили ценные советы о том, как построить успешную карьеру.

Нина Емузова подчеркнула важность четкого понимания своих целей и непрерывного самосовершенствования.

«Многогранный человек, обладающий разнообразными навыками и компетенциями, легче находит призвание»,

– считает Нина Емузова.

Парламентарий отметила, что сейчас в республике дефицит педагогических кадров, в том числе гуманитарного профиля, есть нехватка кадров и в сфере молодежной политики.

Гости делились опытом и советами, призывая молодежь не бояться новых вызовов и быть настойчивыми в достижении поставленных целей.

Ратмир Коцев предложил помощь в составлении резюме и консультации по карьерному росту, а директор центра развития карьеры УРК КБГУ Кристина Лопатина рассказала о преимуществах цифровой карьерной платформы «Факультетус».

Директор СГИ КБГУ Муслим Тамазов пожелал студентам найти свое профессиональное призвание и достичь успеха в качестве высококвалифицированных специалистов.