ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ: «Рецепт. Структура рецепта. Латинская часть рецепта».

Дата создания: 20.10.2023
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 5, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

В рамках аттестационных мероприятий прошло открытое теоретическое занятие по дисциплине ОПЦ.04 Основы латинского языка с медицинской терминологией для специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика: «Рецепт. Структура рецепта. Латинская часть рецепта» под руководством преподавателя Абаевой Асият Мусаевны.

На открытом занятии приняли участие студенты академической группы 101 пп специальности «Лабораторная диагностика».

Цели открытого занятия:

– дидактические:

  • познакомить студентов с правилами написания рецепта;
  • развивать навыки правильного использования в рецепте форм; сослагательного и повелительного наклонения глагола, а также форм родительного падежа имен существительных;
  • совершенствовать навыки перевода и составления различных видов рецепта;
  • научить использовать полученные знания при изучении последующих тем, клинических дисциплин и в практической деятельности;

– воспитательные:

  • содействовать воспитанию необходимых для будущего специалиста качеств: внимательности, аккуратности, профессиональной ответственности;
  • прививать интерес и любовь к дисциплине и будущей профессии;
  • способствовать формированию интереса к изучению основ латинского языка с медицинской терминологией;
  • тренировать умение вести дискуссию и оценивать знания коллег в роли экспертов;
  • воспитывать чувство ответственности при работе с больными;

– развивающие:

  • стимулировать развитие клинического, аналитического и творческого мышления;
  • способствовать формированию логического мышления, памяти, внимания;
  • развивать организационные способности и положительные личностные качества, потребность постоянно пополнять знания;
  • тренировать навык строить ответ по заданному алгоритму и самостоятельно;
  • способствовать развитию профессиональных навыков;
  • развивать у учащихся самостоятельность, память, навыки работы с книгой, со словарем.

Теоретическое занятие по теме «Рецепт. Структура рецепта. Латинская часть рецепта» соответствует всем требованиям. Абаева Асият Мусаевна продемонстрировала высокие профессиональные навыки, умение доступно, грамотно и интересно излагать учебный материал.

Преподаватель использовала разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие. Содержание урока насыщенно и доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение современных образовательных технологий позволило сделать урок интересным и результативным.

Урок способствовал развитию таких качеств личности как: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

В составе экспертной комиссии присутствовали заместитель директора по научно-методической работе Шигалугова С.З., методист МК КБГУ Непеева А.С., методист МК КБГУ Жолаева Ф.Б., председатель ЦМК общепрофессиональных дисциплин Батчаева С.С., специалист отдела среднего профессионального образования КБГУ Жилетежева М.Б.

Как отметила комиссия, занятие прошло на высоком профессиональном и методическом уровне.


90 лет исполнилось в 2022 году со дня основания Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова. КБГУ — участник программы Минобрнауки РФ «Приоритет–2030», входит в топ-100 вузов России. Расположен в центре Северного Кавказа, в городе-курорте Нальчик. Один из ведущих классических научно-образовательных центров СКФО. В 16 учебных подразделениях КБГУ обучаются более 18 000 студентов, аспирантов, ординаторов из более 52 субъектов РФ и 45 зарубежных государств.

Буклет «КБГУ 2022». К 90-летию вуза