Центр дополнительного образования социально – гуманитарного института КБГУ

Дата создания: 23.10.2018
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 2, Рейтинг: 3,00)
Загрузка...

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ИНСТИТУТА КБГУ

 

      
№№

п/п

Название

курса

Краткая аннотация

(содержание курса)

Координатор,

отвечающий

за курс

Длительность курсаСтоимость

(руб.)

Программы профессиональной переподготовки

1.Физическая

культура и спорт

Данная образовательная программа нацелена на профессиональную переподготовку кадров (на базе ВПО) для работы в сфере физической культуры и спорта. Она разработана с учетом квалификационных характеристик должностей работников в области физической культуры и спорта, предъявляемых к учителям физической культуры, инструкторам по ФК и тренерам. Цель программы: повышение профессиональной компетентности специалистов, вооружение их современными научными знаниями, новыми технологиями в области физической культуры и спорта для выполнения нового вида профессиональной деятельностиЗолотарева

Ирина

Султановна,

кандидат

педагогических наук, доцент,

заслуженный

учитель КБР

e-mail: irina-sultanovna@ yandex.ru

телефон:

8-928-718-51-58

 

526 ч

 

15 000

 

 

2.Организация

воспитательной

деятельности

Данная программа направлена на формирование профессиональной компетентности специалистов, вооружение их современными научными знаниями, новыми воспитательными технологиями. Областью профессиональной деятельности слушателя, обучающегося по данной программе, является воспитательная работа. Выпускник подготовлен к работе с детьми, подростками и молодежью в качестве воспитателя, педагога-организатора в общеобразовательных организациях разного типа, образовательных организациях начального и среднего профессионального образования, образовательных организациях дополнительного образования детей, социальных службах государственных и муниципальных органов управления, организациях интернатного типа, подразделениях по делам несовершеннолетних, центрах временного содержания несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, социально-психологических и реабилитационных центрах, оздоровительных учреждениях, общежитиях учебных заведений.

 

368 ч

 

14 000

 

3.Безопасность жизнедеятельнос­ти(на базе ВПО)Данная программа рассчитана на подготовку специалис­тов в области безопасности жизнедеятельности.

Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. Областью профессиональной деятельности слушателя, обу­чающегося по данной программе, является организация безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях. Профессиональная деятельность специалиста в области безопасности жизнедеятельности направлена на выполнение основных видов профессиональной деятельности педагога-организатора БЖ.

526 ч15 000

 

4.Технология и предпринимательствоЦель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области технологического образования.

Областью профессиональной деятельности слушателя, обу­чающегося по данной программе, являются организация тех­нологического образования в образовательных организациях; использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных и инновационных образовательных технологий.

Профессиональная деятельность специалиста в области технологического образования направлена на выполнение основных видов профессиональной деятельности учителя технологии и предпринимательства, решение типовых профессиональных задач в учреждениях среднего общего (полного) образования.

 

368 ч14 000
5.Теория и методика дополнительного образования детейДанная программа профессиональной переподготовки рассчитана на подготовку специалистов в области дополнительного образования детей.

Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области дополнительного образования детей. Областью профессиональной деятельности слушателя, обучающегося по данной программе, являются дополнительное образование детей в учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ.

Слушатель как специалист в области дополнительного образования детей должен быть подготовлен к следующим видам деятельности:

-преподавание в одной из областей дополнительного образования детей;

-организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;

-методическое обеспечение образовательного процесса.

526 ч

 

15 000

 

6.Педагогика профессионального обученияЦель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области профессионального обучения.

Областью профессиональной деятельности слушателя является: профессиональное обучение, руководство учебной и производственной практикой, воспитание обучающихся в профессиональных образовательных организациях.

526 ч

 

 

15 000

 

7.Психолого-педагоги­че­ские основы социальной работы в образовательной организацииЦель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области социальной педагогики.

Областью профессиональной деятельности слушателя, обу­чающегося по данной программе, является социальная за­щи­та обучающихся и воспитанников в ОО. Объектами про­фессиональной деятельности слушателей, освоивших данную программу, являются психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида.

368 ч14 000
8.Психолого-педагоги­ческое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образованииДанная программа рассчитана на подготовку специалистов в области специального (дефектологического) образования.

Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в указанной области. Областью профессиональной деятельности слушателя, обучающегося по данной программе, является образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе организаций образования, социальной сферы и здравоохранения.

514 ч15 000

 

9.Государственное и муниципальное управлениеАктуальность данной программы обусловлена требованием достижения профессионального соответствия служащих занимаемым должнос­тям в области государственного и муниципального управления.

Цель программы: осуществить переподготовку слушателей, нап­равленную на достижение ими профессиональных знаний и навыков в сфере государственного и муниципального управления.

526 ч15 000

 

10.Менеджмент в

образовании

Данная программа рассчитана на подготовку специалистов в области управления проектами (процессами) и технологиями в образовательной организации.

Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области управления образованием.

Слушатель как специалист в области управления образованием должен быть подготовлен к осуществлению организационно-управленческой и информационно-аналити­че­ской деятельности.

530 ч15 000

 

11.Менеджмент в

образовании

Данная программа рассчитана на подготовку специалистов в области управления проектами (процессами) и технологиями в образовательной организации.

Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области управления образованием.

Слушатель как специалист в области управления образованием должен быть подготовлен к осуществлению организационно-управленческой и информационно-аналити­че­ской деятельности.

530 ч15 000

 

12.ПреподавательЦель реализации программы: формирование у слушателей компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в образования и педагогики.

Областью профессиональной деятельности слушателя, обу­чаю­ще­гося по данной программе, является основное и профессиональное образование.

Объектами профессиональной деятельности слушателей, освоивших данную программу, являются обучение и воспитание обучающихся в образовательных организациях.

540 ч15 000

 

13.Управление

персоналом

Цель реализации программы: формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области менеджмента персонала. Область профессиональной деятельности слушателя, прошед­шего обучение по данной программе:

– экономические, финансовые, кадровые, производственно-эко­но­мические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности,

– органы государственной и муниципальной власти,

– академические и ведомственные научно-исследова­тельские организации,

– общеобразовательные организации, образовательные организации профессионального образования, дополнительного профессионального образования.

530 ч15 000

 

14.Социальная

работа

Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области социальной работы.

Областью профессиональной деятельности слушателя, обу­чающегося по данной программе, является социальная защита населения. Объектом профессиональной деятельности слушателей, освоивших данную программу, являются социальное сопровождение населения.

514 ч15 000

 

15.Организация

работы

с молодежью

Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области работы с молодежью.

Цели программы:

-подготовка квалифицированных кадров в сфере государственной молодежной политики для органов по делам молодежи, образовательных организаций, молодежных общественных объединений и организаций. После окончания обучения выпускники могут занимать должности в органах по делам молодежи, молодежных общественных объединениях и организациях.

388 ч14 000

 

16. Гид-проводникСлушатели, прошедшие обучение по программе, овладеют профессиональными компетенциями, которые позволят им понимать цели и задачи развития данного туристского направления, перспективы реализации программы при непосредственном участии каждого. Предложенная программа позволит подготовить менеджера программ активного туризма как организатора, который сможет на хорошем качественном уровне обеспечивать разработку, организацию, проведение и обслуживание клиентов на активных туристских маршрутах, востребованных на современном рынке туристских услуг.530 ч15 000

 

17.ЭкскурсоводЦель программы – обеспечить теоретическую и практическую подготовку слушателей в качестве экскурсоводов туристских групп для работы на маршрутах

Особое внимание уделяется историко-культурному потенциалу региона, чтобы будущие экскурсоводы могли эффективно освоить стандарт базовой экскурсии по Нальчику и КБР, а затем создавать собственные тематические маршруты.

514 ч15 000

 

18.Историко-обществоведческое образование в школеПрограмма способствует формированию у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной педагогической деятельности в сфере преподавания общественно-научных дисциплин в образовательной организации на основе обновленного содержания и современных технологий в соответствии с требованиями ФГОС, ИКС.Мая Мухамедовна Карданова, к.п.н., доцент, заместитель директора центра дополнительного образования СГИ КБГУ (главный корпус КБГУ, 2 этаж, ауд. 244);

email:

kodis2016@mail.ru

телефон:

8-960-431-13-30

4,5 мес./

625 ч

 

20 000
19.Преподаватель английского

языка

Курс профессиональной переподготовки для учителей английского языка, разработанный нашими специалистами, поможет вам в короткие сроки получить новую специальность для преподавания или усовершенствовать свои профессиональные навыки.Улимбашева

Эмма Юрьевна, к.ф.н., доцент

кафедры английского языка

По всем возникшим вопросам обращаться по телефонам:

89287207638; 89380754260

5,5 мес./

840 ч

1 600

Программы повышения квалификации

1.Новые педагогиче­ские технологии в тренировоч­ном процессе и спортивной тренировкеЦелью программы является ознакомление слушателей с новыми педагогическими технологиями, основанными на здоровьесозидающих и здоровьеформирующих принципах, формирование устойчивых знаний, умений и навыков специалистов физической культуры и спорта в свете новых социально-экономических условий и перемен, происходящих в нашей стране.Золотарева

Ирина

Султановна,

кандидат

педагогических наук, доцент,

Заслуженный учитель КБР

e-mail: irina-sulta­nov­na@ yandex.ru

телефон:

8-928-718-51-58

 

72ч / 108 ч2 500/ 3500
2.Новые педагогические технологии в образованииЦель настоящей программы: ознакомить слушателей с теорией и практикой методической работы, использующей технологический подход и обеспечивающей высокое качество процесса обучения и воспитания.72ч / 108 ч2 500/ 3500
3.Повышение профессиональной ком­­петентности со­циального педа­гога в условиях ин­новационных подходов к социально-педагоги­ческой деятельностиПрограмма курса ориентирована на реализацию учебных модулей, каждый из которых предполагает развитие профессиональных компетенций соцпедагогов. Это предопределено содержанием теоретического материала, заданиями практического характера и методами реализации обучения.72ч / 108 ч2 500/ 3500
4.Организация деятельности школьного музея как на­уч­но-исследо­ва­тельского, учеб­но-воспита­тель­ного и досугового центра ООПрограмма адресована широкому кругу педагогов: педагогам-организаторам, социальным педагогам, вожатым, классным руководителям, преподавателям – предметникам, педагогам дополнительного образования., т.е. всем, кто заинтересован в создании и обеспечении деятельности школьного музея.

 

72ч / 108 ч2 500/ 3500
5.Технологическое воспитание школь­ников в условиях модернизации образованияПрограмма призвана способствовать повышению теоретического и методического уровня знаний педагогов72ч / 108 ч2 500/ 3500
6.Содержание и пути повышения эф­фек­тив­ности и ка­чест­ва физическо­го вос­­пи­тания школь­ников в ус­ловиях изменения структу­ры образования

 

Учебная программа разработана на основе тенденций изменения социально-экономических условий современного общества, результатов научных исследований и инновационных методических технологий спортивно-оздоро­ви­тель­ной физической культуры.72ч / 108 ч2 500/ 3500
7.Современные подходы к преподаванию курса «Основы безопас­ности жизнедеятельности»В ходе освоения программы будут рассмотрены требования ФГОС по ОБЖ. Особое внимание обращается на подготовку слушателей к практическому выполнению функциональных обязанностей в соответствии с новыми требованиями по курсу ОБЖ.72ч / 108 ч2 500/ 3500
8.Современные технологии гражданско-патриоти­че­ского воспитания молодежи.Данная программа предусматривает практико-ориенти­ро­ванный подход к повышению квалификации специалистов, работающих с детьми и молодежью. Она направлена на обучение теоретическим и практическим аспектам гражданско-патриотического воспитания.

На курсах применяются следующие формы занятий: лекции, тренинги, деловые игры, практикумы. Эффективность обучения обеспечивается использованием принципов интерактивности и интенсивности в организации как лекционных, так и практических занятий.

72ч / 108 ч2 500/ 3500
9.Новые педагогические технологии в учебном процессе образовательной организации высшего образования.

 

Данная программа предусматривает практико-ориенти­ро­ван­ный подход к повышению квалификации ППС вузов. Она направлена на формирование современного понимания основных тенденций развития отечественного высшего образования, на внедрение современных педагогических технологий и практик в систему высшего образования, на повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров.

Основной целью программы является ознакомление слушателей с теорией и практикой методической работы, использующей технологический подход и обеспечивающей высокое качество учебного процесса. Программа имеет практико-ориентирован­ный характер

72ч / 108 ч2 500/ 3500
10.Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе введения ФГОС.Программа направлена на формирование профессиональных компетенций, включающих в себя способность эффективно использовать в профессиональной деятельности законодательные и иные нормативные правовые документы, регламентирующие организацию специального образования; эффективно использовать современные педагогические технологии для эффективного образования обучающихся с ОВЗ в образовательной организации.72ч / 108 ч2 500/ 3500
11.История и философия наукиКурс рассчитан на повышение квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе.

Целью курса является  повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в области истории и философии науки для более эффективного осуществления профессиональной деятельности.

Наименование разделов и тем дисциплины: Общие проблемы философии науки. Философские проблемы отдельных наук. История науки.

Итоговая аттестация: компьютерное тестирование, реферат.

Форма обучения очная, дистанционная.

Р.Х. Кочесоков – 8 (928) 694 21 78

 

2 недели

(72 часа)

2 500

 

12.Теория и методика подготовки к ЕГЭ по общественно-научным дисциплинамПрограмма способствует развитию профессиональных компетенций учителя в области общественно-научных дисциплин, обеспечивающих владение стратегией формирования знаний, умений и навыков учащихся по выполнению государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ.Мая Мухамедовна Карданова, к.п.н., доцент, заместитель директора центра дополнительного образования СГИ КБГУ (главный корпус КБГУ, 2 этаж, ауд. 244);

email:

kodis2016@mail.ru

телефон:

8-960-431-13-30

5 дней /

36 ч

 

1 200
13.Повышение финан­совой грамотности обучающи­хся в соответст­вии с требования­ми ФГОС в курсах обществознания и экономикиПрограмма способствует совершенствованию и повышению уровня методологической и технологической компетентности педагогических работников в области проектирования и реализации программ повышения финансовой грамотности обучающихся как составной части программы по воспитанию и социализации с учетом требований ФГОС.5 дней /

36 ч

 

1 200
14.Актуальные проблемы преподава­ния ­истории и куль­туры народов КБР в образовательной организацииПрограмма раскрывает нормативно-правовые основы, актуальные проблемы и учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации регионального компонента  в школьном историческом образовании КБР, нацеливает на формирование социальной и коммуникативной компетенций обучающихся в процессе изучения историко-культурного наследия региона.9 дней /

72 ч

 

2 500
15.Обновление содер­жания общест­венно-научного и регионального об­разования в сов­ре­менной школе в условиях ФГОС, программ ОВЗПрограмма предполагает оказание теоретической, методической, практической помощи педагогам по освоению особенностей ФГОС, ИКС в условиях реализации концепции нового учебно-методического комплекса по Всемирной истории, программ ОВЗ, ФПУ, овладению современными подходами к преподаванию истории, обществознания, истории и культуры народов КБР в современной школе.14 дней /

112 ч

 

3 500,00
16.Повышение финан­совой грамотностиПрограмма предполагает освоение слушателями концептуальных оснований и нормативно-правовых основ развития финансового просвещения­ граждан РФ в рамках реализации Нацио­наль­ной программы повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации и ориентирована на формирование ­компетенций, обеспечивающих достижение планируемых результатов повышения уровня финансовой гра­мотности слушателей, а также основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения обучающихся.5 дней /

36 ч

 

1 500
17.Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельностиПрограмма направлена на повышение профессиональной компетенции­­ преподавателей вуза по применению информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе с опорой на цифровые образовательные ресурсы на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.2 нед./

72 ч

2 000
18.Современные подходы преподавания иностранных языков ­в условиях ФГОС ООО, СПОО в образовательной организацииПрограмма составлена в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, ФГОС второго поколения и квалификационными требованиями   нормативно правовой базы. Ориентирована ­на повышение уровня профессиональной компетентности учителей и преподавателей иностранных языков образовательных учреждений, методистов ДО, УО в освоении и реализации приоритетных направлений  ФГОС в процессе обучения в образовательных организациях.Улимбашева

Эмма Юрьевна, к.ф.н., доцент

кафедры английского языка.

По всем возникшим вопросам обращаться по телефонам:

89287207638; 89380754260

 

0,5 мес./

108 ч

3 500
19.Teaching Grammar ComminicativelyПрограмма предназначена для преподавателей английского языка.

Целью курсов повышения квалификации преподавателей анг­лийского языка “Teaching Grammar Communicatively” является совершенствование универсальных, общепрофессио­наль­ных и профессиональных компетенций учителя английского языка.

1  мес./

36 ч

2 000
20.Совершенство-вание профес­сио­нальной компетен­ции преподавателя английского языка в области ме­тодики под­го­тов­ки учащихся к ЕГЭ по английскому языкуПрограмма предназначена для преподавателей английского языка. Целью курсов повышения квалификации преподавателей английского языка является совершенствовать профессио­наль­ные компетенции учителя английского языка для успешной  подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку.1 мес./

36 ч

2 500
21.Преподавание родного (кабар­дин­­ского) языка и литературы в ус­ло­виях реализации ­ФГОС (с изменениями и дополнениями)

 

Данная образовательная программа является повышением квалификации и ориентирована на учителей кабардинского языка и литературы. Программа освещает изменения и до­пол­нения в законодательстве РФ, регулирующие препо­давание родных языков; ­рассматриваются методические приемы  реализации ФГОС  в преподавании родного языка  в свете современной языковой ситуации.

Учебный план включает изучение следующих разделов:

1.    «Современная языковая ситуация в РФ, КБР», «Мето­ди­ческие особенности преподавания кабардинского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», «Коммуникативно-дея­тельностный подход в обучении кабардинскому языку», «Компетентности и компетентностный подход в  методике преподавания кабардинской ­литературы на примере прозаических произведений»,

2.  «Коммуникативная грамматика».  Форма обучения – очно-дистанционная.

Практическая часть реализуется в очной форме, с выездом на места педагогической деятельности слушателей.

После успешного окончания курсов выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Шугушева

Джулета

Хабасована

тел.:

+7 928 7189385, shugushd@mail.ru

 

2 недели

(72 часа)

 

2 000
22.Актуальные проблемы пре­по­да­вания кабардин­ского языка ­и литературы в сель­ской/го­род­ской школе в ус­ловиях модерниза­ции образованияДанный курс повышения квалификации ориентирован на учителей кабардинского языка и литературы. Программа освещает цели изучения кабардинского языка и литературы в основной школе. Формирование и развитие коммуникативной, языковой ­и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций в образовательных учреждениях с родным (кабардинским) языком обучения.

В стандартах основного общего образования и среднего (полного) общего образования по кабардинскому языку и литературе определены цели и содержание предметных областей, требования к уровню подготовки выпускников на базовом и профильном уровнях.

Учебный предмет «Кабардинский язык» в школе выполняет цели, обусловленные ролью родного языка в развитии и воспитании личности ребенка, а также ролью родного языка в усвоении всех изучаемых предметов в школе.

Учебный план включает изучение следующих разделов:

1.     Нормативно-правовая база преподавания родного языка и литературы в современной.

2.     Педагогические основы современной образовательной системы РФ.

3.     Теоретические и методические особенности преподавания кабардинского языка и кабардинской литературы как родного в современной школе.

Практическая часть реализуется в очной форме.

После успешного окончания курсов выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

3 недели

(108 часов)

3 000
23.Трудные вопросы русской орфографии и пунктуации.

Практический курс

 

 

Цель – выявить наиболее подвижные участки орфографической и пунктуационной системы, рассмотреть, как регламентирует данные участки учебная, справочная, кодифицирующая литература, предложить пути устранения противоречий и трудностей современного­ письма; сформировать на основе функционально-системного подхода представления об орфографии и пунктуации как вспомогательной семиотической (знаковой) системе, которая используется для реализации коммуникативных задач в письменной речи.

Категория слушателей: учителя русского языка и литературы, начальных классов, работники средств массовой информации.

Форма обучения: очная, дистанционная

Чепракова Татьяна Александровна,

кандидат

филологических наук, доцент

bfo-pdo@mail.ru

2 недели,

72 часа

2500
24.Организация самостоятельной работы студентов (СРС) на основе проектной деятельности

 

Цель – изучение новых подходов к организации самостоятельной работы студентов для совершенствования учебного процесса.

Разделы курса:

Место самостоятельной работы студентов в реализации образовательных программ среднего образования.

Концептуальные основания метода проектов. Метод проектов: основные понятия. Методы обучения проектированию. Структурные составляющие проекта и их основные характеристики. Проектная документация. Подготовка мультимедийной презентации. Процедура презентации и защиты проекта.

Категория слушателей: преподаватели вузов, учреждений ДПО.

Форма обучения: очная, дистанционная

Насипов Артур

Жабагиевич,

кандидат.

физ.-матем. наук,

доцент, директор

малой школьной     академии КБГУ;

Башиева Светлана Конакбиевна, доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего

языкознания

bfo-pdo@mail.ru

2 недели,

72 часа

2500
25.Организация самостоятельной работы учащихся  на основе проектной деятельности

 

Цельизучение новых подходов к организации самостоятельной работы учащихся для совершенствования учебного процесса.

Разделы курса:

Место самостоятельной работы учащихся в реализации образовательных программ среднего образования.

Концептуальные основания метода проектов. Метод проектов: основные понятия. Методы обучения проектированию. Структурные составляющие проекта и их основные характеристики. Проектная документация. Подготовка мультимедийной презентации. Процедура презентации и защиты проекта.

Категория слушателей: учителя школ

Форма обучения: очная, дистанционная

Насипов Артур

Жабагиевич,

кандидат

физ.-матем. наук, доцент, директор малой школьной     академии КБГУ;

Башиева Светлана Конакбиевна, доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего  языкознания

bfo-pdo@mail.ru

2 недели,

72 часа

2500
26.Русский язык как государственный язык Российской Федерации»Содержание программы предусматривает теоретическую и практическую подготовку слушателей по следующим  модулям:

Понятие «государственный язык». Определение. Аспекты. Функции. Роль. Признаки.

Современный русский литературный язык в функции государственного языка РФ.

Закон РФ № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации».

Проблемы в использовании русского языка как государственного. Языки народов РФ.

Языковая ситуация языковая политика  в РФ.

Форма обучения: очно/заочная (дистанционная)

Башиева

Светлана

Конакбиевна,

заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания, дфилн, проф.

Шогенова

Марина Чашифовна, доцент кафедры русского языка и общего языкознания КБГУ

bfo-pdo@mail.ru

36 часов

 

2000
27.Культура речи в деловом общении

 

 

Цель – расширение коммуникативных  компетенций специалистов в условиях новых требований к их профессиональной деятельности и ситуациях делового сотрудничества как важнейшего условия эффективности  трудовой ­деятельности современного работника государственных и негосударственных учреждений.

Содержание программы предусматривает теоретическую и практическую подготовку слушателей по следующим  основным модулям:

Язык и стиль деловых документов. Правила и нормы их оформления.

Деловой этикет в профессиональной деятельности.

Основы деловой риторики.

Программа адресована всем,­ кто  желает повысить уровень коммуникативно-языковой компетенции и совершенствовать деловую речь.

Категория­ слушателей: специалисты разных сфер профессиональной деятельности, направленной  на межличностные отношения в ситуациях делового взаимодействия и ориентированной на высокий уровень культуры делового общения участников коммуникации.

Форма обучения: очная, дистанционная

Башиева

Светлана

Конакбиевна,

заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания, дфилн, проф.

Шогенова

Марина Чашифовна, доцент кафедры русского языка и общего языкознания

bfo-pdo@mail.ru

2 недели,

72 часа

2500
28.Современные

информационно-коммуникационные технологии в филологии»

 

Цель краткосрочных курсов повышения квалификации –познакомить  слушателей  с современными информационными технологиями, применяемыми при сборе, обработке, анализе и передаче филологической информации.

Задачи: 1) ознакомить слушателей с современными методами и приемами использования ИКТ  в средней и высшей школе; 2)  сформировать умение работать с операционными оболочками и обучающими программами; 3) выработать умение  извлекать, обрабатывать и анализировать информацию с помощью НИТ; 4) научить создавать учебные материалы с помощью информационных технологий.

Категория слушателей: учителя школ, преподаватели вузов и колледжей, аспиранты

Срок обучения: 2 недели, 72 часов

Форма обучения: очная, дистанционная

Удостоверение государственного образца

Дохова Залина Руслановна,

кандидат  филологических наук,  доцент кафедры русского языка и общего

языкознания КБГУ

bfo-pdo@mail.ru

2 недели,

72 часа

2500
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
29.Интенсивный курс коммуникативной грамматики английского языкаПрограмма предусматривает обучение коммуникативной грамматике английского языка слушателей с базовым знанием английского языка.Улимбашева

Эмма Юрьевна, к.ф.н., доцент

кафедры

английского языка.

По всем возникшим вопросам обращаться по телефонам:

89287207638; 89380754260

 

6 мес./

96 ч

12 000
30.Контрастивный курс испанского и английского языков SPANGLISHКурсы испанского языка для начинающих и для студентов с более высоким уровнем знаний проводятся в соответствии с наиболее популярной на сегодняшний день методикой – коммуникативной. Она способствует скорейшему преодолению студентами языкового барьера. Дело в том, что в процессе обучения русский язык не используется, а, значит, учащиеся полностью погружаются в языковую среду.10 мес./

136 ч

20 000
31.Курс подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языкуПредлагаемая программа предназначена для учащихся средних общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 9 и 11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ. Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации.

Актуальность программы состоит в том, что учащимся будет оказана помощь в систематизации знаний, необходимых при сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Программа рассчитана на отработку навыков выполнения конкретных заданий в соответствии с требованиями, предъявляемыми к знаниям выпускников. Предполагается акцентировать внимание на тех сложных темах, которые вызывают затруднения у обучающихся.

9 мес./

144 ч.

14 100

 

32.Летний языковой лагерь для школь­ников “English Lan­guage Summer Camp”Создание летнего языкового лагеря «English Language Camp» является одним из способов повышения мотивации к изучению иностранного языка, повышения качества знаний учащихся, но не всегда учащиеся имеют возможность применить знания и навыки, полученные на уроках в реальных ситуациях общения.1 мес./

104 ч

6 350
33.Английский язык для школьниковДанная программа, разработанная специально для детей школьного возраста, подразумевает расширенное обучение английскому языку и основывается на общем курсе школьной программы. Проходя этот курс, школьники смогут более углубленно изучить грамматику, научиться бегло читать, отлично разовьют разговорные навыки. Также обучение по этой программе способствует хорошей постановке произношения.10 мес./

144 ч

20 000

 

34.Английский язык для медицинских специальностейПредлагаемая программа предназначена для работников медицинских специальностей. Целью курса является профессионально-ориентированное обучение иностранному языку, формирование основ иноязычной компетенции, необходимой для профессиональной межкультурной коммуникации.3 мес./

104 ч

6 000
35.Краткосрочный  экспресс-курс подготовки к  ОГЭ и ЕГЭ  по русскому языку «Теория и практика написания сочинения»Цель курса  – формирование и совершенствование  навыков и умений учащихся 9-11 классов для  максимально эффективного  выполнения  задания   (сочинения)  на ОГЭ и  ЕГЭ   по русскому языку.

Курс предполагает подробное теоретическое ознакомление слушателей с требованиями написания сочинения и критериями  его оценивания в соответствии с требованиями ФИПИ,  практическую отработку алгоритма выполнения задания, тренировку самостоятельного выполнения задания, оценку сочинения  в соответствии с «Критериями оценивания  задания с развернутым ответом».

Экспресс-курс предназначен учащимся 9-11 классов, готовящимся к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ  по русскому языку.

Шогенова Марина Чашифовна, доцент кафедры русского языка и общего языкознания, кфилн.

bfo-pdo@mail.ru

6 мес.

64 часа

16000
36.Напишу сочинение без проблем

(9 класс, ОГЭ)

 

Данный курс ставит своей целью помочь учащимся девятых классов подготовиться к успешному написанию сочинения на ОГЭ по русскому языку, в частности,  к выполнению  заданий 15.2 и 15.3.

Задачи курса: обучить порядку работы над сочинением-рас­суж­дением на тему, связанную с анализом текста (15.2), и на тему, связанную с толкованием значения слова (15.3); обучить умению формулировать тезис, делать вывод, подбирать примеры для обоснования высказывания;   обучить умению аргументировать свои мысли, используя прочитанный текст;  обучить умению пра­вильно, логично и  последовательно излагать свои мысли; совершенствовать и редактировать текст. В результате обучения написанию сочинения-рассуждения по данной программе ученик должен знать требования к сочинению части 3 (критерии оценивания);смысл понятий:  рассуждение, тезис, аргументы, вывод; композиционные особенности  текста-рассуждения; основные нормы русского литературного языка; уметь писать сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.2), и на тему, связанную с толкованием значения слова (15.3); формулировать разными

способами тезис; подбирать примеры-аргументы из  прочитанного текста и жизненного опыта; правильно, логично, последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдая нормы построения текста; осуществлять речевой самоконтроль: находить ошибки и исправлять их, редактировать текст.

Форма обучения: очная, дистанционная

Макитова

Танзизя

Тахировна,

ст. преподаватель

кафедры русского языка и общего языкознания

bfo-pdo@mail.ru

2 недели  –

1 месяц,

16 часов

 

 

4000
37.Напишу сочинение без проблем!

(11 класс)

Цель – формирование и совершенствование  навыков и умений выпускников  11 классов для  максимально эффективного  выполнения  задания   (сочинения)  на ЕГЭ   по русскому языку.

Категория слушателей – учащиеся 11 классов

Форма обучения – очная

Шогенова

Марина

Чашифовна, доцент кафедры русского языка и общего языкознания КБГУ

2-7 недель

14 часов

3500
38.Подготовка  учащихся   к сдаче ОГЭ по русскому языкуЦель курса – подготовить школьников к успешной сдаче экзамена по русскому языку в виде ОГЭ, устранить пробелы школьной программы и максимально заинтересовать ребят в предметной области.

Категория слушателей – учащиеся  9 классов, готовящиеся  к итоговой аттестации в форме  ОГЭ  по русскому языку.

Форма обучения – очная

Кремшокалова М.Ч., доктор филологических наук,  доцент кафедры русского языка и общего языкознания КБГУ6 мес.

64  часов

16000