Объявление о конкурсе

Дата создания: 10.03.2016
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»

объявляет конкурс на должность:

ПРОФЕССОРА КАФЕДРЫ

неврологии, психиатрии и наркологии – 1ед. (0,75 ст.)

госпитальной хирургии – 1ед. (0,7 ст.)

пропедевтики внутренних болезней – 1ед. (1,0 ст.)

усовершенствование врачей и СМР ИПК и ПП – 1ед. (1,0 ст.)

физики конденсированного состояния – 1ед. (0,9 ст.)

общей физики – 1ед. (0,91 ст.)

физиологии человека и животных – 1ед. (1,0 ст.)

конституционного и административного права – 1ед. (1,0 ст.)

философии – 1ед. (0,93 ст.)

английского языка – 1ед. (0,9 ст.)

геометрии и высшей алгебры – 1ед. (0,83 ст.)

Квалификационные требования на должность профессора:

1. Базовое образование, ученая степень и звание:

– базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины1;

– ученая степень – доктор наук;

– ученое звание – профессор, доцент, старший научный сотрудник или без ученого звания с опытом практической работы не менее 10 лет;

– стаж работы в вузе не менее 5 лет.

2. Научная и учебно-методическая работа за последние 5 лет:

– не менее 5 публикаций в ведущих рецензируемых научных изданиях либо не менее 3 таких публикаций и 2 патентов. Публикации должны быть в изданиях, индексируемых в системах цитирования: РИНЦ – 3 статьи, SCOPUS или WEB OF SCIENCE – 2 статьи для соответствующих отраслей знаний;

– не менее 1 монографии (главы монографии) или не менее 1 учебника (учебного пособия);

– не менее 3 учебно-методических работ, изданных в соответствии с Положением о порядке издания литературы в Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х.М. Бербекова от 27 августа 2013 г.

3. Гранты (контракты, договоры на научно-исследовательские работы):

– руководство проектом, грантом или работа в качестве ответственного исполнителя в течение последних 5 лет2.

4. Руководство аспирантами и докторантами:2

– при первом прохождении по конкурсу руководство не менее 1 аспирантом (или докторантом);

– при повторном прохождении по конкурсу не менее 1 аспиранта (докторанта), защитившего диссертацию под руководством профессора за отчетный период.

5. Повышение квалификации:

– обязательное прохождение курсов повышения квалификации 1 раз в 5 лет.

6. Проведение ежегодных открытых лекционных и практических занятий с обсуждением их результатов на заседаниях учебно-методической комиссии факультета (института). При прохождении конкурса результаты обсуждений в виде рекомендации учебно-методической комиссии факультета (института) представляются в аттестационную комиссию КБГУ.

7. Выступление с ежегодным научным докладом на научном семинаре факультета (института). При прохождении конкурса выписки из протокола заседания научного семинара за 5 лет представляются в аттестационную комиссию КБГУ.


1 При реализации новых образовательных программ Аттестационная комиссия КБГУ может рекомендовать ректору заключить трудовой договор и при отсутствии базового образования по профилю дисциплины.

2 При невыполнении данного требования срок продления трудового договора не более 3 лет.

Вниманию участников конкурса!

Участники конкурса подают в управление кадрового и правового обеспечения заявление на типовом бланке и список публикаций за последние пять лет, заверенные ученым секретарем ученого совета КБГУ, с заключением о соответствии специалиста квалификационным требованиям на замещаемую должность.

Сроки подачи указанных документов до 29 апреля 2016 года.

Конкурс на Ученом совете КБГУ на замещение должности профессора состоится 30 мая 2016 года.

В решении Ученого совета КБГУ отражается мнение по срокам работы педагогического работника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу прошедшего конкурс по замещаемой должности.

Документы по итогам конкурса участники представляют в управление кадрового и правового обеспечения для оформления трудовых договоров на следующий день после заседания Ученого совета КБГУ.