Аннотация Интернет-маркетинг и медиа
Аннотация
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
«ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ И МЕДИА»
Развитие информационного общества требует от человека формирование устойчивой системы знаний и компетенций об инструментах и методах применения современных информационных технологий и систем как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности, в том числе и в сфере Digital-маркетинга.
Программа позволит сформировать или модернизировать цифровые компетенции в области маркетинговой деятельности в сети Интернет. В ходе обучения слушатели освоят основные информационно-коммуникационные инструменты Digital-маркетинга, методы взаимодействия с целевой аудиторией, осуществляемого посредством использования цифровых каналов; изучат методы вовлечения целевой аудитории в онлайн-среду с использованием офлайн-каналов, а также способы вовлечения целевой аудитории средствами социальной коммуникации на основе интеграции цифровых технологий и человеческих ресурсов.
Цель программы:
Формирование у слушателей целостного представления, расширение теоретико-методологических знаний и закрепление профессиональных навыков в области цифрового маркетинга.
По итогам освоения программы у слушателей будет сформировано целостное представление, расширены теоретико-методологические знания и закреплены профессиональные навыки в области цифрового маркетинга с учетом зарубежного и российского опыта. Программа предлагает современные методики внедрения активных форм обучения в учебный процесс, оценки эффективности и результативности образовательного процесса.
Требования к обучающимся: среднее профессиональное и/или высшее образование, владение навыками пользования персональным компьютером или мобильным устройством для выхода в сеть Интернет, информационно-коммуникационными технологиями, в том числе офисными приложениями Microsoft Office (Word, Exell, Power Point)/
Общая трудоемкость программы: 72 часа
Форма аттестации – тестирование
Содержание программы:
Модуль 1. Структура цифрового маркетинга
Модуль 2. Каналы продвижения в цифровом маркетинге
Модуль 3. Комплекс мероприятий цифрового маркетинга
Модуль 4. Методы и технологии цифрового продвижения брендов в социальных сетях
Модуль 5. Бюджетирование в системе цифрового маркетинга
Модуль 6. Маркетинговая стратегия в digital среде
В результате освоения программы слушатель будет:
знать:
- Основные современные концепции маркетинга, их черты и особенности, современные направления развития комплекса маркетинга.
- Основные виды маркетинговых коммуникаций, тенденции развития цифрового маркетинга.
- Маркетинговые функции Интернет-сайтов и характеристику их основных видов.
- Подходы, методы и алгоритмы и инструменты оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий в глобальной сети.
уметь
- обобщать, систематизировать и оценивать маркетинговую информацию;
- выбирать оптимальные маркетинговые инструменты и проводить маркетинговые исследования в сети «Интернет»;
- применять знания в сфере цифрового маркетинга в различных отраслях деятельности;
- использовать поведенческие факторы при проведении мероприятий в сфере продвижения и продажи товаров и услуг в сети «Интернет»;
- определять эффективность проектов Интернет-маркетинга.
владеть
- навыками критического осмысления возможности применения цифровых технологий в маркетинговой деятельности;
- методами количественного и качественного анализа эффективности внедрения инструментов цифрового маркетинга, современными способами продвижения товаров и услуг;
- системными и процессными подходами к организации маркетинговой деятельности в сети Интернет;
Программа призвана оказать содействие слушателям в создании индивидуальной успешной профессиональной траектории.