Аннотация Интернет-маркетинг и медиа

Дата создания: 09.10.2020
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 1, Рейтинг: 1,00)
Загрузка...

Аннотация

дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ И МЕДИА»

 

Развитие информационного общества требует от человека формирование устойчивой системы знаний и компетенций об инструментах и методах применения современных информационных технологий и систем как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности, в том числе и в сфере Digital-маркетинга.

Программа позволит сформировать или модернизировать цифровые компетенции в области маркетинговой деятельности в сети Интернет. В ходе обучения слушатели освоят основные информационно-коммуникационные инструменты Digital-маркетинга, методы взаимодействия с целевой аудиторией, осуществляемого посредством использования цифровых каналов; изучат методы вовлечения целевой аудитории в онлайн-среду с использованием офлайн-каналов, а также способы вовлечения целевой аудитории средствами социальной коммуникации на основе интеграции цифровых технологий и человеческих ресурсов.

Цель программы:

Формирование у слушателей целостного представления, расширение теоретико-методологических знаний и закрепление профессиональных навыков в области цифрового маркетинга.

По итогам освоения программы у слушателей будет сформировано целостное представление, расширены теоретико-методологические знания и закреплены профессиональные навыки в области цифрового маркетинга с учетом зарубежного и российского опыта. Программа предлагает современные методики внедрения активных форм обучения в учебный процесс, оценки эффективности и результативности образовательного процесса.

Требования к обучающимся: среднее профессиональное и/или высшее образование, владение навыками пользования персональным компьютером или мобильным устройством для выхода в сеть Интернет, информационно-коммуникационными технологиями, в том числе офисными приложениями Microsoft Office (Word, Exell, Power Point)/

Общая трудоемкость программы: 72 часа

Форма аттестации – тестирование

Содержание программы:

Модуль 1. Структура цифрового маркетинга

Модуль 2. Каналы продвижения в цифровом маркетинге

Модуль 3. Комплекс мероприятий цифрового маркетинга

Модуль 4. Методы и технологии цифрового продвижения брендов в социальных сетях

Модуль 5. Бюджетирование в системе цифрового маркетинга

Модуль 6. Маркетинговая стратегия в digital среде

В результате освоения программы слушатель будет:

знать:

  • Основные современные концепции маркетинга, их черты и особенности, современные направления развития комплекса маркетинга.
  • Основные виды маркетинговых коммуникаций, тенденции развития цифрового маркетинга.
  • Маркетинговые функции Интернет-сайтов и характеристику их основных видов.
  • Подходы, методы и алгоритмы и инструменты оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий в глобальной сети.

уметь

  • обобщать, систематизировать и оценивать маркетинговую информацию;
  • выбирать оптимальные маркетинговые инструменты и проводить маркетинговые исследования в сети «Интернет»;
  • применять знания в сфере цифрового маркетинга в различных отраслях деятельности;
  • использовать поведенческие факторы при проведении мероприятий в сфере продвижения и продажи товаров и услуг в сети «Интернет»;
  • определять эффективность проектов Интернет-маркетинга.

владеть

  • навыками критического осмысления возможности применения цифровых технологий в маркетинговой деятельности;
  • методами количественного и качественного анализа эффективности внедрения инструментов цифрового маркетинга, современными способами продвижения товаров и услуг;
  • системными и процессными подходами к организации маркетинговой деятельности в сети Интернет;

Программа призвана оказать содействие слушателям в создании индивидуальной успешной профессиональной траектории.

Аннотация Интернет-маркетинг и медиа