Образование

Дата создания: 21.12.2020

 

Информация по образовательным программам бакалавриата ИППиФСО

Шифр и наименованиеО программе

 

Где смогут работать выпускники /

Будущая профессия

144.03.01 Педагогическое образование

Профиль Начальное образование

Программа направлена на подготовку педагогов начального образования, владеющих современными технологиями обучения и воспитания, способных к творческому продуктивному труду. Результатом основной профессиональной деятельности педагога является становление личностных характеристик учащегося начальных классов. Если вы любите детей, хотите быть участником формирования нации и готовы нести доброе, умное, вечное – это направление для вас.Выпускники могут работать  в государственных и частных общеобразовательных учреждениях, в организациях дополнительного образования, дошкольных учреждениях, в учреждениях компенсирующего вида для детей с ограниченными возможностями здоровья, в службах управления образованием различного уровня, а также  в реабилитационных и коррекционных центрах, детских  домах.

 

237.03.01 Психология,

профиль «Общий профиль»

(прикладной  бакалавриат, ориентированной на практический вид профессиональной деятельности как основной).

Программа прикладного бакалавриата разработана в соответствии с ФГОС ВО и двумя профессиональными стандартами:

– «Психолог в социальной сфере» (Приказ Минтруда и социальной защиты Российской Федерации от «18» ноября 2013 г. № 514н)

– «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (Приказ Минтруда и социальной защиты Российской Федерации от «24» июля 2015г. № 514н)

Область   профессиональной   деятельности   выпускников, освоивших    программу    бакалавриата, включает решение профессиональных задач   в   сфере   образования,  здравоохранения,   культуры,   спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу: практическая, педагогическая, научно- исследовательская

Выпускники готовы осуществлять три вида профессиональной деятельности:

1.практическая

(психологическая диагостика, психологическое консультирование, психологическое просвещение,

психологическая профилактика,

психокоррекция и т.д.

2.научно-исследовательская (участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение  типовых  задач  в  различных   научных   и научно-практических областях психологии; изучение научной информации, российского и зарубежного опыта по тематике исследования; применение стандартизованных методик; обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения)

3.педагогическая (преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины; участие в проведении тестирования по итогам обучения; участие в подготовке учебно-методических   материалов для обучающихся в общеобразовательных организациях; и.т.д.)

 

349.03.01 Физическая культура

Профиль Спортивная тренировка

 

 

 

В рамках образовательной программы студент получает полный комплекс знаний и умений, для работы в сфере физической культуры.

Он способствует популяризации активного образа жизни, прививает населению общечеловеческие ценности. Поэтому в процессе обучения предстоит освоить дисциплины из разных сфер: естественные и экономические, социальные и гуманитарные.

В итоге выпускник вуза сможет приложить полученные знания не только в практическом, но и образовательном, исследовательском, организационном направлении.

Бакалавр ФК готовится:
– к педагогической и тренерской деятельности во всех типах образовательных учреждений, в организациях, на предприятиях различной формы собственности;

·         – к управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта;

·         – к выполнению научно-исследовательской деятельности с области физической культуры и спорта;

– к выполнению рекреационных и реабилитационных задач средствами физической культуры и спорта.

Потенциальные места трудоустройства выпускников: общеобразовательные учреждения, средние и среднеспециальные профессиональные учреждения,спортивные школы, спортивные клубы, центры, учреждения оздоровительной направленности, государственные органы управления ФК и С и т.д.

Выпускники могут работать в качестве:

тренера-преподавателя спортивной школы;

инструктора спортивно- оздоровительного фитнес центра;

учителя физической культуры; педагога дополнительного образования; инструктора по физической подготовке в структурах МВД, МЧС, Минобороны РФ, ведомственных охранных учреждений;

инструктором по спортивному туризму;

инструктором по плаванию; инструктором по адаптивной физической культуре; спортивным судьей; специалистом по антидопинговому обеспечению; инженером по эксплуатации объектов спортивной инфраструктуры; спортивным менеджером; руководителем регионального управления физической культуры и спорта;

руководителем спортивной школы;

директором центра спортивной подготовки спортивных сборных команд;

начальником спортивного клуба.