Центр дополнительного образования Института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования

Дата создания: 22.10.2018
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 3, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ФИСКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИПП и ФСО КБГУ

 

      
№№

п/п

Название

курса

Краткая аннотация

(содержание курса)

Координатор, отвечающий

за курс

Длительность курса

 

Стоимость

(руб.)

Программы профессиональной переподготовки
1.«Преподаватель высшей школы»Предлагаемый курс рассчитан для профессиональной переподготовки педагогического состава образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. В перспективе наличие диплома преподавателя высшей школы станет обязательным условием при приеме на соответствующие должности. Данная программа разработана с учетом профессионального стандарта и является комплексной психолого-педагогической и информационно-технологической подготовкой к педагогической деятельности в учреждениях высшего и среднего профессионального образования. Программа профессиональной переподготовки нацелена на формирование профессионально-педаго­ги­ческих компетенций, необходимых современному преподавателю профессиональной школы и решение проблемы кон­курентоспособности специалиста на рынке труда в образовательной сфере.

Программа состоит из основных разделов:

1) теоретическое обучение;

2) экзаменационная сессия;

3) практика;

3) итоговая аттестация.

После завершения обучения и прохождения всех промежуточных форм аттестации курса, слушателям предстоит пройти итоговое квалификационное испытание.

Форма обучения: обучение с применением дистанционных технологий.

По окончанию обучения выдаётся диплом установленного образца.

Малкарова

Рахима

Хизировна

тел.:

8-928-708-54-00

 

3 мес.

(504 ч)

20 000
2.                  2.«Педагог-психолог»

 

Предлагаемый курс профессиональной переподготовки нацелен на приобретение слушателями актуальных теоретических знаний по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, оказанию психолого-педа­го­ги­ческой помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процес­суаль­ным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления

Программа состоит из трех основных разделов:

1) теоретическое обучение;

2) производственная практика;

3) итоговая аттестация.

Форма обучение: обучение с применением дистанционных технологий.

По окончанию обучения выдаётся диплом установленного образ­ца.

3 месяца

(504 ч)

 

14 000
3.                  3.«Педагогическая

психология»

Программа профессиональной переподготовки составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ВПО и направ­лена на формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области педагогической психологии. Учебный план программы включает дисциплины, рассматривающие актуальные вопросы современной психологии развития, социальной и педагогической психологии, основ психологического консультирования, психологии здоровья, психопотологии, технологии личностного и профессионального роста, психологическую диагностику и др.

Форма обучения очно-заочная

По окончанию обучения выдаётся диплом установленного образца.

 

Мокаева

Маржан

Абукаевна

тел.:

8-928-721-57-04,

e-mail: mmargan@yandex.ru

 

 

6-7 месяцев

(546 ч)

 

 

15 000
4.                  4.«Логопедия в

образовательных организациях»

Целью программы переподготовки является формирование и развитие компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области логопедии. Реализация программы направлена на подготовку специалистов для работы в коррекционно-образова­тельных учреждениях разного типа, в группах и классах, где обучаются дети с нарушением речи.

Учебный план программы включает дисциплины, рассматривающие актуальные вопросы современной логопедии, логопсихологии, педагогики и психологии, невропатологии детского возраста, современные аспекты психолингвистики, методы психологической диагностики детей с речевыми нарушениями, инновационные логопедические технологии и др.

Форма обучения очно-заочная.

По окончанию обучения выдаётся диплом установленного образ­ца.

6-7 месяцев

(520 ч)

15 000