Институт педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования

Дата создания: 22.10.2018
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 1, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ФИСКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИПП и ФСО КБГУ

 

      
№№

п/п

Название

курса

Краткая аннотация

(содержание курса)

Координатор, отвечающий

за курс

Длительность курса

 

Стоимость

(руб.)

Программы профессиональной переподготовки
1.«Преподаватель высшей школы»Предлагаемый курс рассчитан для профессиональной переподготовки педагогического состава образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. В перспективе наличие диплома преподавателя высшей школы станет обязательным условием при приеме на соответствующие должности. Данная программа разработана с учетом профессионального стандарта и является комплексной психолого-педагогической и информационно-технологической подготовкой к педагогической деятельности в учреждениях высшего и среднего профессионального образования. Программа профессиональной переподготовки нацелена на формирование профессионально-педаго­ги­ческих компетенций, необходимых современному преподавателю профессиональной школы и решение проблемы кон­курентоспособности специалиста на рынке труда в образовательной сфере.

Программа состоит из основных разделов:

1) теоретическое обучение;

2) экзаменационная сессия;

3) практика;

3) итоговая аттестация.

После завершения обучения и прохождения всех промежуточных форм аттестации курса, слушателям предстоит пройти итоговое квалификационное испытание.

Форма обучения: обучение с применением дистанционных технологий.

По окончанию обучения выдаётся диплом установленного образца.

 

Малкарова

Рахима

Хизировна

тел.:

8-928-708-54-00

 

3 мес.

(504 ч)

20 000
2.                  2.«Педагог-психолог»

 

Предлагаемый курс профессиональной переподготовки нацелен на приобретение слушателями актуальных теоретических знаний по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, оказанию психолого-педа­го­ги­ческой помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процес­суаль­ным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления

Программа состоит из трех основных разделов:

1) теоретическое обучение;

2) производственная практика;

3) итоговая аттестация.

Форма обучение: обучение с применением дистанционных технологий.

По окончанию обучения выдаётся диплом установленного образ­ца.

3 месяца

(504 ч)

 

14 000
3.                  3.«Педагогическая

психология»

Программа профессиональной переподготовки составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ВПО и направ­лена на формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области педагогической психологии. Учебный план программы включает дисциплины, рассматривающие актуальные вопросы современной психологии развития, социальной и педагогической психологии, основ психологического консультирования, психологии здоровья, психопотологии, технологии личностного и профессионального роста, психологическую диагностику и др.

Форма обучения очно-заочная

По окончанию обучения выдаётся диплом установленного образца.

 

Мокаева

Маржан

Абукаевна

тел.:

8-928-721-57-04,

e-mail: mmargan@yandex.ru

 

 

6-7 месяцев

(546 ч)

 

 

15 000
4.                  4.«Логопедия в

образовательных организациях»

Целью программы переподготовки является формирование и развитие компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области логопедии. Реализация программы направлена на подготовку специалистов для работы в коррекционно-образова­тельных учреждениях разного типа, в группах и классах, где обучаются дети с нарушением речи.

Учебный план программы включает дисциплины, рассматривающие актуальные вопросы современной логопедии, логопсихологии, педагогики и психологии, невропатологии детского возраста, современные аспекты психолингвистики, методы психологической диагностики детей с речевыми нарушениями, инновационные логопедические технологии и др.

Форма обучения очно-заочная.

По окончанию обучения выдаётся диплом установленного образ­ца.

6-7 месяцев

(520 ч)

15 000
5.Физическая

культура и спорт

Данная образовательная программа нацелена на профессиональную переподготовку кадров (на базе ВПО) для работы в сфере физической культуры и спорта. Она разработана с учетом квалификационных характеристик должностей работников в области физической культуры и спорта, предъявляемых к учителям физической культуры, инструкторам по ФК и тренерам. Цель программы: повышение профессиональной компетентности специалистов, вооружение их современными научными знаниями, новыми технологиями в области физической культуры и спорта для выполнения нового вида профессиональной деятельностиЗолотарева

Ирина

Султановна,

кандидат

педагогических наук, доцент,

Заслуженный учитель КБР

e-mail: irina-sultanovna@ yandex.ru

телефон:

8-928-718-51-58

 

526 ч

 

15 000

 

 

6.Организация

воспитательной

деятельности

Данная программа направлена на формирование профессиональной компетентности специалистов, вооружение их современными научными знаниями, новыми воспитательными технологиями. Областью профессиональной деятельности слушателя, обучающегося по данной программе, является воспитательная работа. Выпускник подготовлен к работе с детьми, подростками и молодежью в качестве воспитателя, педагога-организатора в общеобразовательных организациях разного типа, образовательных организациях начального и среднего профессионального образования, образовательных организациях дополнительного образования детей, социальных службах государственных и муниципальных органов управления, организациях интернатного типа, подразделениях по делам несовершеннолетних, центрах временного содержания несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, социально-психологических и реабилитационных центрах, оздоровительных учреждениях, общежитиях учебных заведений.368 ч

 

14 000

 

7.Безопасность жизнедеятельнос­ти (на базе ВПО)Данная программа рассчитана на подготовку специалис­тов в области безопасности жизнедеятельности.

Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. Областью профессиональной деятельности слушателя, обу­чающегося по данной программе, является организация безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях. Профессиональная деятельность специалиста в области безопасности жизнедеятельности направлена на выполнение основных видов профессиональной деятельности педагога-организатора БЖ.

526 ч15 000

 

8.Технология и предпринимательствоЦель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области технологического образования.

Областью профессиональной деятельности слушателя, обу­чающегося по данной программе, являются организация тех­нологического образования в образовательных организациях; использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных и инновационных образовательных технологий.

Профессиональная деятельность специалиста в области технологического образования направлена на выполнение основных видов профессиональной деятельности учителя технологии и предпринимательства, решение типовых профессиональных задач в учреждениях среднего общего (полного) образования.

368 ч14 000
9.Теория и методика дополнительного образования детейДанная программа профессиональной переподготовки рассчитана на подготовку специалистов в области дополнительного образования детей.

 Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области дополнительного образования детей. Областью профессиональной деятельности слушателя, обучающегося по данной программе, являются дополнительное образование детей в учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ.

Слушатель как специалист в области дополнительного образования детей должен быть подготовлен к следующим видам деятельности:

-преподавание в одной из областей дополнительного образования детей;

-организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;

-методическое обеспечение образовательного процесса.

526 ч

 

15 000

 

10.Педагогика профессионального обученияЦель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области профессионального обучения.

 Областью профессиональной деятельности слушателя является: профессиональное обучение, руководство учебной и производственной практикой, воспитание обучающихся в профессиональных образовательных организациях.

526 ч

 

 

15 000

 

11.Психолого-педагоги­че­ские основы социальной работы в образовательной организацииЦель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области социальной педагогики.

Областью профессиональной деятельности слушателя, обу­чающегося по данной программе, является социальная за­щи­та обучающихся и воспитанников в ОО. Объектами про­фессиональной деятельности слушателей, освоивших данную программу, являются психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида.

368 ч14 000
12.Психолого-педагоги­ческое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образованииДанная программа рассчитана на подготовку специалистов в области специального (дефектологического) образования.

 Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в указанной области. Областью профессиональной деятельности слушателя, обучающегося по данной программе, является образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе организаций образования, социальной сферы и здравоохранения.

514 ч15 000

 

13.Государственное и муниципальное управлениеАктуальность данной программы обусловлена требованием достижения профессионального соответствия служащих занимаемым должнос­тям в области государственного и муниципального управления.

Цель программы: осуществить переподготовку слушателей, нап­равленную на достижение ими профессиональных знаний и навыков в сфере государственного и муниципального управления.

526 ч15 000

 

14.Менеджмент в

образовании

Данная программа рассчитана на подготовку специалистов в области управления проектами (процессами) и технологиями в образовательной организации.

Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области управления образованием.

Слушатель как специалист в области управления образованием должен быть подготовлен к осуществлению организационно-управленческой и информационно-аналити­че­ской деятельности.

530 ч15 000

 

15.Менеджмент в

образовании

Данная программа рассчитана на подготовку специалистов в области управления проектами (процессами) и технологиями в образовательной организации.

Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области управления образованием.

Слушатель как специалист в области управления образованием должен быть подготовлен к осуществлению организационно-управленческой и информационно-аналити­че­ской деятельности.

530 ч15 000

 

16.ПреподавательЦель реализации программы: формирование у слушателей компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в образования и педагогики.

Областью профессиональной деятельности слушателя, обу­чаю­ще­гося по данной программе, является основное и профессиональное образование.

Объектами профессиональной деятельности слушателей, освоивших данную программу, являются обучение и воспитание обучающихся в образовательных организациях.

540 ч15 000

 

17.Управление

персоналом

Цель реализации программы: формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области менеджмента персонала. Область профессиональной деятельности слушателя, прошед­шего обучение по данной программе:

— экономические, финансовые, кадровые, производственно-эко­но­мические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности,

— органы государственной и муниципальной власти,

— академические и ведомственные научно-исследова­тельские организации,

— общеобразовательные организации, образовательные организации профессионального образования, дополнительного профессионального образования.

530 ч15 000

 

18.Социальная

работа

Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области социальной работы.

Областью профессиональной деятельности слушателя, обу­чающегося по данной программе, является социальная защита населения. Объектом профессиональной деятельности слушателей, освоивших данную программу, являются социальное сопровождение населения.

514 ч15 000

 

19.Организация

работы

с молодежью

Цель реализации программы: получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области работы с молодежью.

 Цели программы:

-подготовка квалифицированных кадров в сфере государственной молодежной политики для органов по делам молодежи, образовательных организаций, молодежных общественных объединений и организаций. После окончания обучения выпускники могут занимать должности в органах по делам молодежи, молодежных общественных объединениях и организациях.

388 ч14 000

 

20. Гид-проводникСлушатели, прошедшие обучение по программе, овладеют профессиональными компетенциями, которые позволят им понимать цели и задачи развития данного туристского направления, перспективы реализации программы при непосредственном участии каждого. Предложенная программа позволит подготовить менеджера программ активного туризма как организатора, который сможет на хорошем качественном уровне обеспечивать разработку, организацию, проведение и обслуживание клиентов на активных туристских маршрутах, востребованных на современном рынке туристских услуг.530 ч15 000

 

21.ЭкскурсоводЦель программы — обеспечить теоретическую и практическую подготовку слушателей в качестве экскурсоводов туристских групп для работы на маршрутах

Особое внимание уделяется историко-культурному потенциалу региона, чтобы будущие экскурсоводы могли эффективно освоить стандарт базовой экскурсии по Нальчику и КБР, а затем создавать собственные тематические маршруты.

514 ч15 000

 

Программы повышения квалификации
1.Новые педагогиче­ские технологии в тренировоч­ном процессе и спортивной тренировкеЦелью программы является ознакомление слушателей с новыми педагогическими технологиями, основанными на здоровьесозидающих и здоровьеформирующих принципах, формирование устойчивых знаний, умений и навыков специалистов физической культуры и спорта в свете новых социально-экономических условий и перемен, происходящих в нашей стране.Золотарева

Ирина

Султановна,

кандидат

педагогических наук, доцент,

Заслуженный учитель КБР

e-mail: irina-sulta­nov­na@ yandex.ru

телефон:

8-928-718-51-58

 

72 ч / 108 ч2 500/ 3500
2.Новые педагогические технологии в образованииЦель настоящей программы: ознакомить слушателей с теорией и практикой методической работы, использующей технологический подход и обеспечивающей высокое качество процесса обучения и воспитания.72 ч / 108 ч2 500/ 3500
3.Повышение профессиональной ком­­петентности со­циального педа­гога в условиях ин­новационных подходов к социально-педагоги­ческой деятельностиПрограмма курса ориентирована на реализацию учебных модулей, каждый из которых предполагает развитие профессиональных компетенций соцпедагогов. Это предопределено содержанием теоретического материала, заданиями практического характера и методами реализации обучения.72 ч / 108 ч2 500/ 3500
4.Организация деятельности школьного музея как на­уч­но-исследо­ва­тельского, учеб­но-воспита­тель­ного и досугового центра ООПрограмма адресована широкому кругу педагогов: педагогам-организаторам, социальным педагогам, вожатым, классным руководителям, преподавателям – предметникам, педагогам дополнительного образования., т.е. всем, кто заинтересован в создании и обеспечении деятельности школьного музея.

 

72 ч / 108 ч2 500/ 3500
5.Технологическое воспитание школь­ников в условиях модернизации образованияПрограмма призвана способствовать повышению теоретического и методического уровня знаний педагогов72 ч / 108 ч2 500/ 3500
6.Содержание и пути повышения эф­фек­тив­ности и ка­чест­ва физическо­го вос­­пи­тания школь­ников в ус­ловиях изменения структу­ры образованияУчебная программа разработана на основе тенденций изменения социально-экономических условий современного общества, результатов научных исследований и инновационных методических технологий спортивно-оздоро­ви­тель­ной физической культуры.72 ч / 108 ч2 500/ 3500
7.Современные подходы к преподаванию курса « Основы безопасности жизнедеятельности»В ходе освоения программы будут рассмотрены требования ФГОС по ОБЖ. Особое внимание обращается на подготовку слушателей к практическому выполнению функциональных обязанностей в соответствии с новыми требованиями по курсу ОБЖ.72 ч / 108 ч2 500/ 3500
8.Современные технологии гражданско-патриоти­че­ского воспитания молодежи.Данная программа предусматривает практико-ориенти­ро­ванный подход к повышению квалификации специалистов, работающих с детьми и молодежью. Она направлена на обучение теоретическим и практическим аспектам гражданско-патриотического воспитания.

На курсах применяются следующие формы занятий: лекции, тренинги, деловые игры, практикумы. Эффективность обучения обеспечивается использованием принципов интерактивности и интенсивности в организации как лекционных, так и практических занятий.

72 ч / 108 ч2 500/ 3500
9.Новые педагогические технологии в учебном процессе образовательной организации высшего образования.

 

Данная программа предусматривает практико-ориенти­ро­ван­ный подход к повышению квалификации ППС вузов. Она направлена на формирование современного понимания основных тенденций развития отечественного высшего образования, на внедрение современных педагогических технологий и практик в систему высшего образования, на повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров.

Основной целью программы является ознакомление слушателей с теорией и практикой методической работы, использующей технологический подход и обеспечивающей высокое качество учебного процесса. Программа имеет практико-ориентирован­ный характер

72 ч / 108 ч2 500/ 3500
10.Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе введения ФГОС.Программа направлена на формирование профессиональных компетенций, включающих в себя способность эффективно использовать в профессиональной деятельности законодательные и иные нормативные правовые документы, регламентирующие организацию специального образования; эффективно использовать современные педагогические технологии для эффективного образования обучающихся с ОВЗ в образовательной организации.72 ч / 108 ч2 500/ 3500

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: