Дата создания: 02.08.2016
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 100, Рейтинг: 3,77)
Загрузка...

Будник Антонина Францевна

Будник Антонина Францевна

доцент кафедры нормальной и патологической анатомии медицинской академии, кандидат медицинских наук

Биография и трудовая деятельность 

  • В 1997 году окончила медицинский факультет КБГУ по специальности «Лечебное дело».
  • Интернатура на базе РПАБ г. Нальчика по специальности «Патологическая анатомия».
  • С 1998 г. по 2009 г. работала врачом-патологоанатомом РПАБ МЗ КБР.
  • С 1999 г. по 2009 г. – ассистент кафедры нормальной и патологической анатомии медицинского факультета КБГУ по совместительству.
  • С 2009 г. по 2012 г. – штатный ассистент кафедры, с 2012 г. – старший преподаватель, с 2013 г. по настоящее время – доцент кафедры.
  • В 2012 г. защитила диссертацию на соискание учёной степени «кандидат медицинских наук» в Мордовском государственном университете по теме: «Морфофункциональная характеристика простаты человека в постнатальном онтогенезе».
  • В 2020 г. ВАК присвоил ученое звание доцента по специальности «Патологическая анатомия».

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке 

  1. 2016 г. Профессиональная переподготовка на базе ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России 576 часов по специальности «Клиническая лабораторная диагностика».
  2. 2018 г. (03-27 октября) СУ «Патологическая анатомия», 144ч, ГБОУ ВПО РостГМУ, Ростов
  3. 2019 г. (1 февраля – 14 марта) обучение по программе «Английский язык для медицинских специальностей» 104ч. ФГБОУ ВО «КБГУ им. Х.М. Бербекова» Социально-гуманитарный институт, центр дополнительного языкового профессионального образования, кафедра английского языка.
  4. 11.20-23.12.20 СУ «Клиническая лабораторная диагностика (цитология)» на базе ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России.

Библиография 

        За период научно-педагогической деятельности опубликовано более 100 работ, в том числе           43 публикаций в РИНЦ, 31 статья в журналах, рецензируемых ВАК, 29 – в Scopus и Web of Science,       14 учебно-методических работ.