Хаджиева Мадина Анатольевна
Заведующий педагогической практикой педагогического колледжа института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования КБГУ
Специальность – филология.
Квалификация – филолог, преподаватель русского языка и литературы
Адрес электронной почты: madina.Khadzhieva71@mail.ru
Образование:
Высшее, окончила филологический факультет Кабардино-Балкарского государственного университета в 1993 году по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация Филолог. Преподаватель русского языка и литературы.
Общий стаж работы – 24 года
Стаж работы в колледже – 10 лет.
Курсы повышения квалификации:
В 2008г. прошла краткосрочное обучение повышения квалификации по курсу «Современные педагогические технологии» в объеме 72 часов.
Методические разработки:
Разработала учебно методические программы по дисциплинам:
- «Основы педагогического мастерства»;
- «Психолого-педагогический практикум»;
- «Коррекционная и специальная работа»;
- «Методика летнего отдыха детей»;
- «Практикум по организации игровой деятельности»;
- «Социальная работа с людьми, оказавшиеся в трудных жизненных ситуациях»;
- «Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя»
Составила вопросы и тестовые задания к самостоятельным и контрольным работам по дисциплинам:
- Основы педагогического мастерства;
- Психолого-педагогический практикум;
- Коррекционная и специальная работа;
- Методика летнего отдыха детей;
- Практикум по организации игровой деятельности;
- Социальная работа с людьми, оказавшиеся в трудных жизненных ситуациях;
- Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя.
Рекомендации о внедрение программ для проведения практических и тренингов педагогического общения. Применяет современные образовательные технологии и методики в практическом –воспитательном процессе: Осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания. Использует разнообразные, в том числе исследовательские и опытно – экспериментальные методы обучения и воспитания. Создает условия для реализации практических возможностей обучающихся.
Руководит и проводит работу по повышению научно – теоретической базы знаний при подготовке студентов к педагогической практике.
Область научного интереса изучение: «Профессионально – образовательная среда как средство воспитания будущего учителя».