Дата создания: 13.05.2016
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 34, Рейтинг: 4,38)
Загрузка...

Малкарова Рахима Хизировна

Малкарова Рахима Хизировна

Доцент института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования, кандидат психологических наук. Тел: 89287085400 Е-mail: mtd61@mail.ru

Образование:

  1. МГОПУ, г. Москва по специальности: «Дошкольная педагогика и психология», квалификация: Методист по дошкольному воспитанию. Практический психолог по специальности: «Дошкольная педагогика и психология»
  2. ФГОУ ВО «КБГУ им.Х.М.Бербекова» магистр по направлению подготовки 04.01 Педагогическое образование, квалификация: Менеджмент в образовании
  3. Профессиональная переподготовка: «Педагог-психолог. Преподаватель педагогики и психологии»

Уровень образования: высшее специалитет, магистратура

Занимаемая должность: доцент Института педагогики психологии и физкультурно – спортивного образования

Общий стаж работы: 28 года.

Стаж работы по специальности: 28 года.

Степень: кандидат психологических наук

Данные о повышении квалификации:

  1. Удостоверение о повышении квалификации№071801447471 от 28.09.2018 «Актуальные тенденции развития современной дидактики» ИППиФСО КБГУ,36 часов
  2. Удостоверение о повышении квалификации №071801448541 от 28.02.2019 г. «Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности», 72 часа, ФГБОУ ВО «КБГУ»
  3. Повышение квалификации по программе «Разработка образовательных программ подготовки педагогов в соответствии с ФГОС ВО 3 ++ и организация образовательного процесса по программам высшего образования». 128 часа, ФГБОУ ВО МПГУ, 2019 год
  4. Удостоверение о повышении квалификации «Психологическое консультирование и психодиагностика» 36 часов, ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им.Х.М.Бербекова», 2019
  5. Удостоверение о повышении квалификации «Управление проектами», 36 часов, Центр ПП ИПЭ и Ф  ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им.Х.М.Бербекова», 2019
  6. Удостоверение о повышении квалификации «Управление персоналом», 36 часов, Центр ПП ИПЭ и Ф ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им.Х.М.Бербекова», 2019

Область научных интересов: педагогика и психология высшей школы, теория и методика высшего образования, психологическое развитие личности в подростковом и юношеском возрасте ,  профессиональное становление преподавателя

Список публикаций:

  1. A. Mokaeva, M.T. Nogerova, R.Kh. Bagova, R,Kh. Malkarova, S.M. Hachetlova, M.S. Kheimasheva Internal socio-psychological determinants of health of the modern man / Dilemas Contemporáneos: Educación, Política y Valore 6 (Special) (Mar 2019)
  2. R,Kh. Malkarova, Yablochnikov, S.L., Shakirov, K.F., Erofeeva, V.V., Dzobelova, V.B., The Use of Computer Training Systems in Distance Learning2022 Systems of Signals Generating and Processing in the Field of on Board Communications, SOSG 2022 – Conference Proceedings, 2022 г. Scopus
  3. Dzhegutanova, N., Ivashova, V., Vakulenko, E., Zimina, O., R,Kh. Malkarova, Modeling Modern Tracks for the Development of Additional Education for Teachers Lecture Notes in Information Systems and Organisation 56 LNISO, с. 67-75, 2022 г. Scopus
  4. Ачабаева А.Б., Дадов И.Т., Малкарова Р.Х., Мизиев О.А., Гелястанов И.Х. Психологические аспекты реабилитации после перенесенной новой коронавирусной инфекции Психологические аспекты реабилитации после перенесенной новой коронавирусной инфекции, International Journal of Medicine and Psychology. 2022. Т. 5. № 2. С. 84-88. ВАК
  5. Малкарова Р.Х., Нагоев Б.Б., Башиева Ж.Д., Балкизова Ф.Б. Акмеологический подход к исследованию ролевого поведения супругов Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – Ногинск: Аналитика Родис. – Т. 11. № 2А. С. 175-183.ВАК
  6. Ногерова М.Т., Малкарова Р.Х., Машекуашева А.А. Гендерная идентичность в структуре стрессоустойчивости студентов Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – Ногинск: Аналитика Родис. – Т. 11. № 2А. С. 184–191.ВАК
  7. Малкарова Р.Х., Малухова Ф.В., Балкизова Ф.Б. Влияние стилей семейного воспитания на формирование музыкальной потребности дошкольников Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – Ногинск: Аналитика Родис. – Т. 11. № 3А. С. 41–50. ВАК
  8. Анаев М.А., Малкарова Р.Х., Шаова М.С. Полиэтническая компетентность представителей студенческой среды на примере КБГУ Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – Ногинск: Аналитика Родис. – Т. 11. № 3А. С. 50–58. ВАК
  9. Учебное пособие «Психология и этика делового общение» (по направлению подготовки 44.04.02 Психолого–педагогическое образование).

Преподаваемые дисциплины:

– Психология

– Психология и педагогика

– Психология делового общения

– Профессиональная и педагогическая этика

– Психология и педагогика  высшей школы

– Основы отклоняющегося поведения

– Дифференциальная психология