Дата создания: 01.02.2019
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 2, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

Паштов Тимур Замирович

Паштов Тимур Замирович

Доцент института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования, кандидат педагогических наук. Тел: 89640357580 E-mail: timurpashtov@mail.ru

Образование:

-Факультет Романо-Германской филологии Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова в 1993 году.

– Институт филологии Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова в 2004 году.

-Заочная аспирантура Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова.

В 2023 году прошел профессиональную переподготовку по программе «Психолог консультант».

Уровень: высшее, специалитет.

Наименование направления подготовки или специальности:

Специальность:

– немецкий язык (1993)

– «филология», 2004

Квалификация:

– филолог, преподаватель немецкого языка (1993 г.)

– филолог, преподаватель по специальности «филология», специальность «английский язык» (2004 г.)

Занимаемая должность: Доцент института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования, кандидат педагогических наук.

Общий стаж работы: 30 лет

Стаж работы по специальности: 30 лет.

Стаж научно-педагогической работы: 29 лет.

Стаж преподавательской деятельности в КБГУ: 29 лет.

Степень: кандидат педагогических наук.

В 2007 году защитил диссертацию «Психолого-педагогические условия саморазвития студентов – будущих учителей в системе университетского образования» под руководством своего научного руководителя профессора С.Б.Елканова в диссертационном совете Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л.Хетагурова по специальности 13.00.01«Общая педагогика, история педагогики и образования»

Данные о повышении квалификации:

-«Организация самостоятельной работы студентов в рамках компетентности модели выпускника» -2013 г.

– Обучающий семинар по работе с электронными ресурсами ЭБС издательства «ЛАНЬ» — 2015 г.

– Удостоверение о повышении квалификации № 072401693615 от 28.12.2017 г. «Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности», 72 часа, ФГБОУ ВО «КБГУ».

– Удостоверение о повышении квалификации № от 25.06.2018 г. «Государственное и муниципальное управление, менеджмент и экономика в образовании»,72 часа, ФГБОУ ВО «КБГУ».

– Удостоверение о повышении квалификации ПКСК № 031930 от 15.06. .2018 г. «Инклюзивная политика и инклюзивная практика в вузе», 72 часа, ФГБОУ ВО «СКФУ».

Область научных интересов:

– самообразование, саморазвитие студентов-будущих учителей;

– коммуникативные умения будущих учителей.

Профессиональные достижения:

– входил в состав экспертных советов ежегодных республиканских научных конференций учащихся НОУ «Сигма»;

– директор педагогического колледжа ИППиФСО КБГУ июль 2016- сентябрь 2017;

– руководитель экспертной группы по присуждению статуса республиканской инновационной площадки при министерстве просвещения, науки и по делам молодежи КБР -2018.

Является автором более 30 научных публикаций.

  1. К вопросу об организации непрерывного образования студентов-будущих учителей. ПСИХОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ИННОВАЦИИ Материалы III Всероссийского Форума с Международным участием. 2021 Издательство: Кабардино Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова(Нальчик) Стр.60-63. (В соавторстве Гукова Д.А., Кирпа В.С.) (Статья).
  2. Организационные условия инновационной деятельности вуза. Актуальные вопросы современной науки и образования. Сборник статей 11 международной научно-практической конференции, 20 июня 2021, г. Пенза. 2 т. с.154-157 – https://naukaip.ru/wp content/uploads/2021/06/MK-1129-2.pdf. (В соавторстве Теркулов А.З.) (Статья).
  3. Организация профессионального саморазвития студентов-будущих учителей. Образование и качество жизни. №4/26 Октябрь-декабрь, 2021г. С.37-40.
  4. Сюжетно-ролевые игры и их влияние на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста. Всероссийский форум на тему: “Психология и образование: опыт, перспективы, инновации”2022, 8 стр. (В соавторстве Афаунова Л.М., Баксанокова Д.З. (Статья).
  5. Развитие самостоятельности младших школьников. Всероссийский форум на тему: “Психология и образование: опыт, перспективы, инновации” 2022. 8 стр. (В соавторстве Афаунова Л.М., Баксанокова Д.З. (Статья).
  6. К вопросу повышения стремления к самообразованию студентов – будущих учителей. Современный ученый. 2019. № 2. Перечень ВАК №81 С 12.02.2019. 0,35/0,45п.л. (В соавторстве Башиева Ж.Д., Нагоев Б.Б.). (ВАК).
  7. Post-historical factor in the contemporary political process: A philosophical analysis. (Постисторический фактор в современном политическом процессе: философский анализ). Cosmos and History, 2019, 15(1) Входит в зарубежные научные издания, индексируемые в базах данных «Сеть науки» Scopus. Объем- 0,68/0,86. ( В соавторстве Kochesokov, R., Ashnokova, L., KilbergShahzadova, N., Kagermazova, L. (Скопус, Веб).

Методические указания: 

  1. Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями в условиях профессиональной деятельности. Министерство науки и высшего образования РФ КБГУ, г.Нальчик, 2023г. (1,39 п.л.)
  2. Основы педагогического мастерства. Министерство науки и высшего образования РФ КБГУ, г.Нальчик, 2023г. (1,63п.л.)

Награжден грамотой КБГУ.

Преподаваемые дисциплины:

-педагогика;

-методика обучения и воспитания (по профилю подготовки);

-инновационные процессы и проектная деятельность в образовании;

-сравнительная педагогика;

-современные проблемы науки и образования;

-педагогика высшей школы с практикумом;

-стратегия воспитания в образовательной системе России;

-основы специальной педагогики и психологии;

-этнопедагогика и этнопсихология.