17.07.22 – 23.07.22 Летняя школа для преподавателей СПО ЛГПУ
С 17 по 23 июля пройдёт “Летняя школа” для преподавателей СПО Луганского государственного педагогического университета.
Содержание программы
Тема «Летней школы»:
«Психолого-педагогическое сопровождение работы педагогов в системе среднего профессионального образования»
№ | Содержание программы | Кол–во часов |
1. | Изучение форм организации учебного процесса в системе среднего профессионального образования | 4 |
2. | Акмеология профессиональной деятельности педагогов в системе среднего профессионального образования | 2 |
3. | Особенности коммуникативных компетенций педагогов в системе среднего профессионального образования | 2 |
4. | Методы оказания психолого-педагогической помощи учащимся в системе среднего профессионального образования | 2 |
5. | Формирование мотивации учебной деятельности учащихся в системе среднего профессионального образования | 4 |
6. | Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями | 2 |
7. | Регулирование поведения обучающихся в системе среднего профессионального образования для обеспечения безопасной образовательной среды | 2 |
8. | Реализация тренинговых форм и методов в воспитательной работе в системе среднего профессионального образования | 2 |
9. | Поддержание социально-положительной атмосферы и традиций жизни образовательной организации СПО | 2 |
10. | Развитие у обучающихся СПО гражданской позиции, культуры здорового, безопасного образа жизни и толерантности в поликультурной среде | 2 |
11. | Применение электронных образовательных ресурсов и цифровых технологий в учебно-воспитательном процессе СПО | 2 |
12. | Использование в образовательном процессе цифровое, учебное и коммуникационное оборудование образовательной организации, в том числе для учащихся с ОВЗ | 2 |
13. | Методы диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактика и разрешение | 4 |
14. | Основные закономерности возрастного развития, стадии кризиса и социализация учащихся в системе среднего профессионального образования | 4 |
15. | Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью в системе среднего профессионального образования | 4 |
Итого | 40ч |
Цели «Летней школы»: освоение новых образовательных методов и технологий профессионально–педагогической деятельности, совершенствование общепрофессиональных компетенций слушателей в области теории и практики преподавания в системе среднего профессионального образования с учетом современных требований к выпускникам образовательных организаций СПО, формирование компетентности слушателей в области применения Интернета вещей в образовании.
Задачи «Летней школы»:
– познакомить слушателей с устройствами Интернета вещей, их программным обеспечением, приемам обучения использования данных устройств в системе среднего профессионального образования;
– формирование целостного представления об области профессиональной деятельности;
– формирование умения применять теоретические знания, полученные в процессе освоения программы «Летней школы»;
– ознакомление с новейшими технологиями, перспективами развития организации;
– умение применять теоретические знания, полученные в процессе стажировки;
– освоение инновационных технологий, форм, методов и средств обучения;
– сформировать у слушателей умения и навыки, позволяющие ориентироваться в подборе устройств для конкретного пользователя, обучении обращения с этими устройствами.
Результаты «Летней школы»:
– формирование компетентности слушателей в области применения Интернета вещей в образовании;
– применение организационно-педагогических технологий проектирования образовательной среды.