Семинар «Актуальные тенденции развития современной дидактики» ИППиФСО 24 – 29 сентября

Дата создания: 19.09.2018
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

С 24 по 29 сентября 2018 года в Институте педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования КБГУ пройдет семинар «Актуальные тенденции развития современной дидактики». С преподавателями, учителями КБР и со студентами направления подготовки «Педагогическое образование» и «Психология» будет работать доктор философии, научный сотрудник кафедры общей дидактики и эмпирического исследования урока факультета педагогики Технического университета г. Дрезден (Германия) Юлия Васильевна Койнова-Цёльнер.

Место проведения занятий: г. Нальчик, Институт педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования КБГУ

Расписание учебных встреч

 

ДатаВремя, форма работы  УчастникиТемаАудитория
24.09.2018

понедельник

9.00 – 9.15

 

 

 

 

 

 

 

 

9.15 – 10.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.00 – 10.45

 

 

 

 

11.00 – 12.20

лекция

 

 

13.00-16.20

 

 

 Руководители муниципальных образований, директора школ, учителя, преподаватели, студенты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юлия Васильевна Койнова-Цёльнер

 

 

3, 4 курсы Бакалавры профиля “Начальное образование”, Дошкольное образование, студенты ПК, преподаватели

Регистрация участников семинара

«Актуальные тенденции развития современной дидактики»

 

 

 

 

 

 

Открытие семинара

Приветственное  обращение ректора КБГУ     Ю.К. Альтудова,  

 

министра просвещения, науки и по делам молодежи КБР  А.М. Кумыкова,

  советника  Главы Кабардино-Балкарской Республики Н.Г. Емузовой

 

 

Особенности школьной системы образования Германии (на примере Саксонии).

 

 

 

Профессиональная подготовка учителя в Дрездене.

Педагогические цели образовательного плана  на примере земли Саксонии.

 

Актовый зал Центра культуры им. К.С. Темирканова ГУК КБГУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актовый зал Центра культуры им. К.С. Темирканова ГУК КБГУ

 

25.09.2018

вторник

9.00-16.20

(4 пары)

Блок-семинар

 3, 4 курсы Бакалавры профиля “Начальное образование”, Дошкольное образование, студенты ПК, преподавателиДидактика кооперативного обучения на всех ступенях обучения. Педагогические технологии активного обучения в начальной школе

“Саксонский образовательный план” для воспитателей дошкольных образовательных учреждений

 Актовый зал Центра культуры им. К.С. Темирканова ГУК КБГУ

 

26.09.2018

среда

9.00-10.35

 Лекция

 

 

 

 

 

10.45 – 16.20

 (3 пары)

Блок-семинар

 3, 4 курсы Бакалавры профиля “Начальное образование”, Дошкольное образование, студенты ПК, преподавателиОсновные дидактические модели урока немецкой школы.

Педагогические технологии активного обучения.

Профессиональные компетенции учителя – планирование урока

 Актовый зал Центра культуры им. К.С. Темирканова ГУК КБГУ

 

27.09.2018

четверг

9.00-10.35

 Лекция

 

 

 

 

 

10.45 – 16.20

 (3 пары)

Блок-семинар

 

 

 

 

 

С 16.30 Диспут

Учителя Чегемского

муниципального района

 

 

 

 

Учителя Майского муниципального района

Дидактика кооперативного обучения на всех ступенях обучения. Педагогические технологии активного обучения в начальной школе    Педагогические технологии активного обучения

(Портфолио как метод индивидуального и самостоятельного обучения)

Новые формы оценивания достижений учащихся

“Саксонский образовательный план” для воспитателей дошкольных образовательных учреждений

 

Виды инклюзии и “подготовленность/ готовность” учителя к работе в гетерогенном классе.

 

Критерии «хорошего» урока/ (само)мониторинг урока: Учитель как исследователь своего урока.

 

Диспут по фильму: Frau Müller muss weg (Внимание! Просмотр фильма на немецком языке!)

 

 

Чегемский

муниципальный район

27.09.2018

  

9.00-10.35

 Лекция

 

 

 

 

 

10.45 – 16.20

 (3 пары)

Блок-семинар

 

 

 

 

 

С 16.30 Диспут

Учителя  Эльбрусского муниципального районаДидактика кооперативного обучения на всех ступенях обучения. Педагогические технологии активного обучения в начальной школе    Педагогические технологии активного обучения (Портфолио как метод индивидуального и самостоятельного )

Новые формы оценивания достижений учащихся

“Саксонский образовательный план” для воспитателей дошкольных образовательных учреждений

 

Виды инклюзии и “подготовленность/ готовность” учителя к работе в гетерогенном классе.

Критерии «хорошего» урока/ (само)мониторинг урока: Учитель как исследователь своего урока.

 

Диспут по фильму: Фрау Мюллер должна уйти! – в интернете на русском, «Frau Müller muss weg» (Внимание! Просмотр фильма в аудитории на немецком языке!)

Чегемский

муниципальный район

  27-30.09 2018г.С 17.00 – Поездка и проживание в Приэльбрусье

 

Важно!

Всех участников мероприятий предварительно просим ознакомиться с материалами по ссылкам

в сети ИНТЕРНЕТ:

Койнова-Цёльнер Юлия: «Нам нужно вернуть педагогику в школу»
http://kpfu.ru/psychology/juliya-kojnova-celner-39nam-nuzhno-vernut-304414.html

Койнова-Цёльнер Юлия: «Без эмоций обучения не бывает»
http://kpfu.ru/elabuga/bez-emocij-obucheniya-ne-byvaet-304081.html

Койнова-Цёльнер Юлия: «Про “дефицит” в цифровом мире, или Почему нужно проводить Фестиваль школьных учителей?»

https://kpfu.ru/elabuga/pro-39deficit39-v-cifrovom-mire-ili-pochemu-340901.html

Тэги: , , , , , , , , , , , ,