Интеллектуально-познавательная игра «Физика вокруг нас»

Дата создания: 26.03.2024

 

   26.03.24г  в рамках недели ЦМК общеобразовательных дисциплин прошла интеллектуально-познавательная игра «Физика вокруг нас» по дисциплине СОО.01.08 Физика для студентов специальностей  33.02.01 Фармация, 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело.

    Мероприятие подготовлено и проведено под руководством преподавателей физики МК КБГУ Пшихачевой А.М. и Жазаевой Е.М.

Цели интеллектуальной игры:

  1. Развивать умение систематизировать и обобщать знания, раскрывать взаимосвязь между изученным материалом и явлениями в жизни.
  2. Формировать умение наблюдать и сравнивать, планировать и объяснять физические опыты и явления.
  3. Воспитывать чувство ответственности, умение работать в коллективе, умение использовать свой интеллект, волю, эмоции.
  4. Повысить познавательную активность обучающихся и, в целом, интерес к предмету.

  Участники разделились на три команды «Веселые кванты», «Иллюзия зрения» и «Юные Кибальчичи», каждая из которых представила презентации, раскрывающие связь между физическими явлениями и явлениями, наблюдаемыми в природе, в технике и в быту. Далее участники команд проводили занимательные опыты, демонстрирующие различные законы физики. Следующий этап конкурса – викторина, была самой активной и насыщенной частью конкурса для участников и зрителей. Все с интересом отвечали на занимательные вопросы и грамотно аргументировали свои ответы, стараясь не подводить свою команду.

     Комиссия, под председательством заведующей отделением по работе с несовершеннолетними студентами МК КБГУ Налоевой Маргариты Исмагиловны, подвела итоги и распределила места между командами. Первое место заняли студенты из команды «Веселые кванты», второе место «Юные Кибальчичи» и третье место «Иллюзия зрения».

     Интеллектуально-познавательная игра, как отметила комиссия, прошла на высоком профессиональном и методическом уровне, способствовала закреплению и обобщению знаний по физике. Студенты убедились в возможности практического применения знаний, полученных на уроках.