КБГУ и ВШЭ запустили программу двойных дипломов для учителей

Дата создания: 17.06.2025

КБГУ и ВШЭ запустили программу двойных дипломов для учителей

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова и Научно-исследовательский университет «Высшая школа экономики» запустили совместную магистерскую программу «Педагогическое образование и развитие человека», выпускники которой получат дипломы обоих вузов.

 Программа состоит из очных модулей с элементами электронного обучения и сочетает в себе теоретические знания и практические навыки, что делает ее катализатором профессионального роста будущих учителей.

 Мы хотим видеть в школах педагогов, которые способны быстро адаптироваться к новым вызовам, внедрять инновационные методики и развивать у детей критическое мышление и креативность — навыки, которые станут залогом успеха как в учебных заведениях, так и в современном обществе в целом,

– отметил директор института образования НИУ ВШЭ Евгений Терентьев.

По мнению и. о. ректора КБГУ Юрия Альтудова, разнообразие подходов и перспектив будет способствовать пониманию международных стандартов образования.

 Этот проект стал результатом долгой совместной работы КБГУ и ВШЭ. Он даст нашим студентам  доступ к передовым образовательным технологиям и расширит горизонты для научных исследований, что особенно важно для   формирования конкурентоспособных специалистов на мировом рынке труда ,

–  подчеркнул  Юрий Альтудов.

Значимость программы для республики подчеркнул министр просвещения и науки КБР Анзор Езаов, назвав ее запуск  знаменательным событием.

Нам нужны лучшие педагоги — амбициозные, заряженные на дальнейшее развитие. Ждем выпускников программы в школах и других учебных заведениях Кабардино-Балкарии. Надеюсь, благодаря этому  проекту мы сможем восполнить дефицит педагогических кадров в системе образования республики, – обозначил Езаов.

В программе двойных дипломов могут участвовать уже дипломированные специалисты, имеющие педагогическую подготовку, и выпускники,  которые хотят освоить передовые образовательные практики.