КБГУ – вуз с успешной коммуникационной стратегией

Дата создания: 25.01.2023
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 10, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

В ходе пресс-конференции «Результативность коммуникационных стратегий российских университетов» система анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics и информационно-просветительский проект «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» представили линейку рейтингов, направленных на оценку результативности коммуникационных стратегий российских университетов.

Это новый подход, опирающийся на анализ больших данных — потоков публичных сообщений пользователей в социальных медиа и публикаций в классических СМИ. Он позволяет увидеть реальную работу вузов со всеми участниками образовательного процесса и партнерами через различные каналы коммуникаций, а также оценить реакцию аудитории.

На первом этапе (по итогам четырех месяцев: сентябрь – декабрь 2022) в рейтинге 270 университетов. Среди участников — вузы, подведомственные Правительству РФ, Министерству науки и высшего образования РФ и Министерству просвещения РФ.

Проект призван способствовать большей информационной открытости учебных заведений высшего образования и повышению эффективности их коммуникаций с абитуриентами, студентами, научным сообществом, а также с компаниями различных секторов экономики.

КБГУ

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова в рейтинге вовлеченности аудитории на собственных ресурсах занимает 171 место.  При этом по просмотру постов в Телеграм находится на 31 месте, являясь лидером среди вузов СКФО.

КБГУ в рейтинге представленности в научно-популярных СМИ занимает 26 строчку.

В рейтинге представленности в СМИ и соцмедиа – 125 место, занимая при этом 49 место по упоминанию в СМИ.

 

Система рейтингов вузов по версии медиагруппы «Россия сегодня» (RT)

Система рейтингов вузов включает: 1) рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах, 2) рейтинг представленности в научно-популярных СМИ, 3) рейтинг представленности в СМИ и соцмедиа.

1. Рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах представляет собой оценку эффективности коммуникаций вузов на собственных площадках – на сайте и в официальных аккаунтах в соцмедиа.

  • Визиты на сайт – это общее количество визитов на сайт вуза в отчетном месяце по данным открытых источников.
  • Просмотры ВКонтакте – это суммарное количество просмотров всех постов, опубликованных в официальной группе вуза в соцсети ВКонтакте в отчетном месяце. Официальной считается группа, ссылка на которую размещена на главной странице сайта вуза.
  • Просмотры в Telegram – это суммарное количество просмотров всех сообщений, опубликованных в официальном канале вуза в Telegram в отчетном месяце. Официальным считается канал, ссылка на который размещена на главной странице сайта вуза.

2. Рейтинг представленности в научно-популярных СМИ является оценкой эффективности продвижения вузами своих научно-технологических, инновационных достижений в профильных СМИ.

  • Упоминания в научно-популярных СМИ – это количество публикаций с упоминанием названия вуза на сайтах научно-популярных СМИ в отчетном квартале. Расчет проводится в соответствии со списком научно-популярных СМИ https://files.br-analytics.ru/?name=methodology_for_calculating_ratings_from_19_01_2023.pdf
  • Упоминания в аккаунтах научно-популярных СМИ – это количество сообщений с упоминанием названия вуза в официальных группах научно-популярных СМИ в социальных медиа (соцсетях и мессенджерах) в отчетном квартале. Расчет проводится в соответствии со списком групп в социальных медиа научно-популярных ресурсов.

3. Рейтинг представленности в СМИ и соцмедиа показывает популярность вуза у российских СМИ и социальных медиа. Упоминания в СМИ – это количество публикаций с упоминанием названия вуза на сайтах российских СМИ за отчетный месяц.

  • Упоминания в соцмедиа – это количество сообщений с упоминанием названия вуза в социальных медиа (соцсетях и мессенджерах) за отчетный месяц. Для расчета анализируется поток русскоязычных сообщений социальных медиа, которые включают социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Rutube, Yappy, ЯRUS, Twitter, Facebook*, Instagram*, YouTube, TikTok, а также блоги, форумы, публичные каналы мессенджеров. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) исключены из анализа.

* Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ.

Подробная информация представлена на сайте https://br-analytics.ru/university-rankings/openness/

 


Понравился пост? Ставь 5 звезд!


90 лет исполнилось в 2022 году со дня основания Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова. КБГУ — участник программы Минобрнауки РФ «Приоритет–2030», входит в топ-100 вузов России. Расположен в центре Северного Кавказа, в городе-курорте Нальчик. Один из ведущих классических научно-образовательных центров СКФО. В 16 учебных подразделениях КБГУ обучаются более 18 000 студентов, аспирантов, ординаторов из более 52 субъектов РФ и 45 зарубежных государств.

Буклет «КБГУ 2022». К 90-летию вуза