Когда у КБГУ появится свой TikTok-канал? Решено на «LEADER HUB 2:0»

Дата создания: 16.06.2021
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 1, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

LEADER HUB 2.0 КБГУ

Сотрудники управления по информационной политике Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова приняли участие в работе инновационной образовательной площадки по обучению базовым компетенциям будущего «LEADER HUB 2:0», организованной АНО «Центр Новой молодежной политики» в одном из красивейших уголков страны – курорте «Красная поляна» Краснодарского края.

Образовательная программа, реализованная Центром развития бизнеса «Деловая сфера» и экспертом Digital Marketing, руководителем проекта «Reputation Lab» Никитой Прохоровым, была посвящена теме управления репутацией организации в сети Интернет и построению команды для решения задач управления репутацией.

В процессе обучения были рассмотрены основные инструменты и техники управления репутацией (организации или проекта) в сети, изучена пошаговая технология поведения сотрудников организации в интернет-пространстве, показаны примеры технологии создания нестандартной рекламной компании для организации или проекта.

От КБГУ на образовательном форуме работали заместитель начальника Управления по информационной политике КБГУ Михаил Сенич и руководитель Медиацентра КБГУ Джамиля Бечелова. Они представили коллегам структуру вуза, его сильные стороны, составляющие основу его устойчивой положительной репутации, охарактеризовали действующую схему работы по продвижению позитивного имиджа университета.

Так, например, в 2020 году в КБГУ было создано управление по информационной политике, целью которого является координация деятельности всех структур, занимающихся и влияющих на информационную, имиджевую политику вуза, совершенствование этой деятельности. В состав УИП КБГУ входят три отдела: пресс-служба, отвечающая за официальные медиа-коммуникации и сайт вуза, Медиацентр, курирующий все социальные сети университета, и отдел информационного контроля, занимающийся мониторингом состояния информационного поля КБГУ.

Экспертами форума такая структура была признана близкой к идеальной, о чем свидетельствует и продвижение вуза в рейтингах медиаактивности (2 место по СКФО, руководитель вуза в ТОП-50 рейтинга медиа-заметности по РФ) и низкие баллы репутационного риска по данным системы комплексного анализа новостей SCAN-Interfax.

Однако технологии продвижения бренда вуза и управления репутацией ежегодно корректируются, в обиход плотно вошли такие понятия, как вирусный маркетинг, взрывной пиар, поведенческая экономика, SMM и SERM-аудит. Для работы в этом поле необходимо не только построение слаженной команды управления репутацией в сети, но и знание базовых правил публичных коммуникаций в меняющейся информационной среде.

Спикер – Никита Прохоров, являясь консультантом таких организаций, как РАНХиГС, ОГУ, Университет Синергия, и таких успешных проектов, как COLISIUM, Skillbox, Нетология, Бизнес Молодость, Уральская Интернет Неделя, провел вводную лекцию по мониторингу, работе с негативом, практикам распространения позитива, брендингу, SERM, аудиту репутации организации, объяснил базовые правила ведения аккаунта социальных сетей для представителей организации.

«Вузы обучают детей, они обучают наши будущие поколения и очень важно, чтобы именно вузы умели себя правильно позиционировать, правильно продвигать свой бренд и привлекать максимально нужную именно для них аудиторию родителей и абитуриентов, потому что если не с вузов начнётся правильный интернет-маркетинг, то откуда он может ещё начаться? Поэтому очень хорошая практика, когда вузы привлекают к этой деятельности своих студентов, стажеров, которые разбираются в современных интернет-коммуникациях и модных социальных сетях.

Я сторонник школы правильного блоггинга, я услышал о наработках КБГУ в Instagram, ваши ребята из вуза представили проект медиа-лаборатории социального блоггинга, и меня это порадовало.

Надо понимать, что в самом, например, TikTokе нет ничего плохого. Почему TikTok так популярен именно у молодой аудитории? Не потому что аудитория плохая или TikTok плохой, а потому что в TikTok максимально структурированная, простая для восприятия информация.

Вот сейчас у молодёжи, к примеру, какой самый доминирующий тип восприятия? – Цифровой. Дигиталы – это те, кто способен воспринимать структурированную короткую информацию. В TikTok все видео 30 – 40 – 50 секунд, где сложно запутаться, сложно что-то не понять. А ещё TikTok – про веселье, про позитив. Им не нужны какие-то политические разборки, проблемы, споры, это соцсеть, в которой люди отдыхают. Я уверен, что в скором времени эта соцсеть будет становиться более и более популярной.

Пока ещё есть предвзятое впечатление, что в TikTok отсталая аудитория но если посмотреть, какие продвинутые блогеры и бизнесмены сделали большие прибыли именно в TikTok, то это впечатление будет меняться. Там есть и правильный качественный экспертный контент, и литературные продюсеры, там есть крупные бизнесмены, продвигающие образовательные услуги.

Поэтому то, что КБГУ стремится не только качественно модерировать официальный сайт, но и развивается в Instagram и собирается развиваться в TikTok – это очень правильное решение», – отметил Никита Прохоров.

Все участники образовательной программы «LEADER HUB 2:0» создали пошаговый план действий управления репутацией в сети для своих организаций, защитили его перед коллегами, получили качественный фидбек от экспертов и сертификаты о прохождении образовательной программы.

«Для меня было несколько важных открытий на этом интенсиве. Во-первых – это, собственно говоря, проверенные на практике инструкции Никиты Прохорова по управлению репутацией, во-вторых – сменил отношение к социальным сетям и по приезде заведу себе аккаунт в Тик-Токе, а в ближайшее время совместно с медиацентром КБГУ мы продумаем и откроем аккаунт вуза в этой сети. Ну и, безусловно, новые умные, полезные контакты – открытие новых связей с коллегами из других вузов», ­– оставил свой отзыв о программе Михаил Сенич.