Команда КБГУ вошла в ТОП-5 на II Всероссийском педагогическом хакатоне

Дата создания: 25.11.2019
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 3, Рейтинг: 3,33)
Загрузка...

 Команда КБГУ в хакатоне Учителя будущего

21–24 ноября команда института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова приняла участие во II Всероссийском педагогическом хакатоне «Учителя будущего».

В профессиональном конкурсе приняли участие 19 команд из 17 регионов России. Они выбрали тематику проектных решений по направлениям национального проекта «Образование» и ключевым трендам, определяющим будущее системы образования, объединившись в межвузовские пары для разработки единого сетевого проекта.

Студентки ИППиФСО КБГУ Лариса Кашукоева, Марьяна Маремшаова, Амина Лихова и Милана Хутатова совместно с командой Нижегородского государственного педагогического университета им. Козьмы Минина представили на суд экспертов проект на тему «Учителя будущего. Команда изменений».

Работа кабардино-балкарских и нижегородских студентов  получила высокую оценку экспертного совета хакатона, в который вошли ведущие специалисты в сфере образования, региональной исполнительной власти, представители организаций высшего образования, а также разработчики федеральных государственных образовательных стандартов и уникальных образовательных практик; представители федеральных организаций, занимающиеся стратегическими разработками, кадровыми проектами, программами и конкурсами по выявлению лучших преподавателей.

По итогам работы II Всероссийского педагогического хакатона проект команды КБГУ и Мининского университета вошел в ТОП-5 лучших и получил рекомендательное письмо для участия в конкурсе Росмолодежи, а ректору КБГУ Юрию Альтудову была направлена благодарность за подготовку компетентных, активных и мотивированных на профессию учителя студентов.

В рамках образовательной части II Всероссийского педагогического хакатона «Учителя будущего», эксперты выступили перед участниками с визионерскими лекциями, такими как «Образование – 2039», «Компетенции будущего. Роль обучения в их развитии», «Пять вызовов цифровой трансформации образования: есть ли будущее у школ и университетов?», «Ценностные вопросы работы учителя» и другими.

В завершение работы форума всем участникам были вручены дипломы и сертификаты.