Надо учить профессии или жизни? Завкафедрой иностранных языков КБГУ приняла участие в конференции «Форсайт образования: портрет студента будущего»

Дата создания: 04.02.2025
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 7, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

Надо учить профессии или жизни? Завкафедрой иностранных языков КБГУ приняла участие в конференции «Форсайт образования: портрет студента будущего»

Какой он, студент будущего? Осмысленная личность, готовая адаптироваться к быстро меняющему миру или ребенок с «клиповым мышлением», бегущий от ответственности? Как и чему его учить? К какому повороту событий готовиться преподавателям? Потеряют ли вузы фундаментальность в содержании и методах обучения или будут придерживаться академизма? Надо учить профессии или жизни?

На правах вуза-партнера Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова принял участие в Международной научно-методической конференции «Форсайт образования: портрет студента будущего», которая прошла в Финансовом университете при Правительстве России.

Дискуссионная площадка по обсуждению актуальных вопросов развития российской системы образования собрала представителей министерств и ведомств Российской Федерации, руководителей университетов, ведущих международных и национальных экспертов, научно-педагогических работников образовательных организаций и исследовательских институтов, представителей профессиональных объединений работодателей и крупных российских компаний.

На пленарной сессии секции «Студент XXI века: WORK HARD. DREAM BIG.DO MORE» в качестве модератора и спикера выступила заведующая кафедрой иностранных языков социально-гуманитарного института КБГУ Рита Кенетова. Она поделилась опытом формирования устных навыков посредством использования интеллектуальных карт у студентов неязыковых направлений.

Рита Кенетова отметила, что умение выстраивать и вести коммуникацию на иностранном языке является неоспоримым преимуществом в профессиональной деятельности.

Стороны поблагодарили друг друга за возможность обмениваться практическим опытом применения новейших технологий в процессе обучения иностранному языку.