Открытое практическое занятие на тему: «Проведение диагностических мероприятий, направленных на выявление ранних и поздних сроков беременности. Приемы Леопольда-Левицкого»

Дата создания: 22.10.2024
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 13, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

21.10.2024 г. в рамках аттестационных мероприятий прошло открытое практическое занятие на тему: «Проведение диагностических мероприятий, направленных на выявление ранних и поздних сроков беременности. Приемы Леопольда-Левицкого» по ПМ.02 Оказание медицинской помощи в период беременности, родов, послеродовый период и с распространенными гинекологическими заболеваниями МДК 02.02. Медицинская помощь пациентам в период беременности, родов, послеродовой период для студентов специальности 31.02.02 Акушерское дело под руководством преподавателя Залихановой А.Х.

На открытом занятии приняли участие студенты 201/2 ПП группы специальности «Акушерское дело».

Методическая цель: показать методику организации разнообразной учебной деятельности на практических занятиях ПМ.02 Оказание медицинской помощи в период беременности, родов, послеродовый период и с распространенными гинекологическими заболеваниями МДК 02.02. Медицинская помощь пациентам в период беременности, родов, послеродовой период.

Задачи

Дидактические:

  • углубить и закрепить знания по данной теме,
  • повысить интерес к предмету,
  • развить умение обобщать, классифицировать, систематизировать факты,
  • научить использовать полученные знания при изучении последующих тем, клинических дисциплин и в практической деятельности.

Развивающие:

  • стимулировать развитие логического мышления,
  • формировать приемы умственной деятельности и прививать навыки самостоятельной работы,
  • развивать умение проводить связь между анатомией и клиническими дисциплинами,
  • тренировать умения анализировать и классифицировать информацию, выбирать главное,
  • направлять деятельность студентов на индивидуальную самореализацию и развитие личностных качеств в ходе освоения изучаемого материала.

Воспитательные:

  • формировать мотивационно-ценностное отношение в профессиональном становлении выпускника,
  • прививать и формировать навыки работы в команде,
  • воспитывать самостоятельное мышление,
  • тренировать умение вести дискуссию и оценивать знания коллег в роли экспертов,
  • воспитывать чувство ответственности при работе с пациентами.

Значимость данного практического занятия обусловлена требованиями времени, когда перед преподавателями стоит задача развивать способности и создавать условия для проявления познавательной активности студентов. Овладение учащимися новым материалом, формирование логического мышления.

Залиханова Амина Хамидовна продемонстрировала высокие профессиональные навыки, умение доступно, грамотно и интересно излагать учебный материал, использовать разнообразные методы и приемы работы, что позволило всем студентам принимать активное участие. Содержание урока насыщено и доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение современных образовательных технологий позволило сделать урок интересным и результативным.

Новый материал был подготовлен и раскрыт преподавателем в полном объеме, достоверно, доступно и интересно. Именно такая форма преподавания – наглядно-информационная, вырабатывает интерес студентов к данной дисциплине.

В составе экспертной комиссии присутствовали старший методист МК КБГУ Непеева А.С., председатель ЦМК клинических дисциплин и стоматологии МК КБГУ Машукова Р.Ю., преподаватель акушерства МК КБГУ Макоева А.Ю.

В целом, как отметила комиссия, занятие прошло на высоком профессиональном и методическом уровне.