Открытое практическое занятие по теме: «Сестринский процесс при инфекционных заболеваниях новорожденных»

Дата создания: 02.11.2023
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 6, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

Открытое практическое занятие по теме: «Сестринский процесс при инфекционных заболеваниях новорожденных» по ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Оказание сестринской помощи детям)

1 ноября 2023 года в Медицинском колледже КБГУ в рамках аттестационных мероприятий прошло открытое практическое занятие по ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Оказание сестринской помощи детям) на тему: «Сестринский процесс при инфекционных заболеваниях новорожденных» для студентов 3 курса оп специальности 34.02.01 Сестринское дело под руководством преподавателей клинических дисциплин Бацева Нарзана Мухамедовича и Казаноковой Лады Арнольдовны.

На открытом занятии приняли участие студенты 303 оп группы специальности «Сестринское дело».

Методическая цель занятия: показать методику организации разнообразной учебной деятельности на практических занятиях по ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Оказание сестринской помощи детям)

Задачи занятия:

Дидактические:

  • углубить и закрепить знания по данной теме,
  • повысить интерес к предмету,
  • развить умение обобщать, классифицировать, систематизировать факты,
  • научить использовать полученные знания при изучении последующих тем, клинических дисциплин и в практической деятельности.

Развивающие:

  • стимулировать развитие логического мышления,
  • формировать приемы умственной деятельности и прививать навыки самостоятельной работы,
  • развивать умение проводить связь между анатомией и клиническими дисциплинами,
  • тренировать умения анализировать и классифицировать информацию, выбирать главное,
  • направлять деятельность студентов на индивидуальную самореализацию и развитие личностных качеств в ходе освоения изучаемого материала.

Воспитательные:

  • формировать мотивационно-ценностное отношение в профессиональном становлении выпускника,
  • прививать и формировать навыки работы в команде,
  • воспитывать самостоятельное мышление,
  • тренировать умение вести дискуссию и оценивать знания коллег в роли экспертов,
  • воспитывать чувство ответственности при работе с больными.

Для успешности в достижении целей и задач занятия преподавателями Бацевым Н.М. и Казаноковой Л.А. была грамотно продумана хронокарта, которая составлена по единой методической схеме: этапы занятий органично переходят один в другой; разнообразны по содержанию, используемым методам и формам организации познавательной деятельности, позволяет максимально использовать принципы самостоятельной работы студента.

Материал, представленный на занятии с использованием современных мультимедийных технологий, содержал все необходимое для грамотного проведения всех этапов урока, контроля усвоения знаний в форме решения ситуационных задач и выполнения манипуляций.

В составе экспертной комиссии присутствовали заместитель директора по научно-методической работе МК КБГУ Шигалугова С.З., старший методист МК КБГУ Непеева А.С., документовед отдела среднего профессионального образования Жилетежева М.Б., председатель ЦМК клинических дисциплин Айбазова И.Н.

В целом, как отметила комиссия, занятие прошло на высоком профессиональном и методическом уровне.