Открытое занятие по теме: «Адреномиметики, адренолитики»

Дата создания: 26.12.2023
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 66, Рейтинг: 4,89)
Загрузка...

25 декабря 2023 года в Медицинском колледже КБГУ в рамках аттестационных мероприятий прошло открытое занятие по дисциплине МДК.01.04. Лекарствоведение с основами фармакологии

Лекарствоведение с основами фармакологии на тему: «Адреномиметики, адренолитики» для студентов 1 курса пп специальности 33.02.01 Фармация под руководством преподавателя специальности Фармация, Бузуртановой Марьям Муратовны.

В структуре урока были выделены следующие этапы:

Контролирующий

  • Контролирующие материалы в форме таблиц, схем, схем – карточек.
  • Контролирующие материалы в форме заданий на использование аннотации на лекарственный препарат.
  • Выписывание рецепта на лекарственный препарат.
  • Контролирующие материалы в форме задач, ребусов, кроссвордов.

Самостоятельная работа студентов

  • Итоговый контроль в виде тестов.
  • Контролирующие материалы в форме выписывания рецептурной прописи и фармакологического диктанта

Конкретные цели занятия:

Образовательные:

  • систематизировать и закрепить полученные на лекции теоретические знания;
  • овладеть видом профессиональной деятельности и практическими умениями, соответствующими профессиональными компетенциями при изучении темы;
  • повысить интерес к предмету;
  • совершенствовать навыки работы со специальной и дополнительной литературой.

Развивающие:

  • развивать навыки работы со справочной литературой, нормативно-правовыми документами (приказами МЗ РФ, ГФ), развивать привычку учебного труда: готовность к занятию, организованность, аккуратность;
  • научить искать информацию по дополнительным источникам;
  • развивать организационные способности и положительные личностные качества, потребность постоянно пополнять знания.

Воспитательные:

  • добиться осознанности студентов в необходимости получения образования, привить чувство взаимопомощи и взаимоконтроля при коллективной работе малыми группами;
  • прививать интерес и любовь к дисциплине и будущей профессии.

Применялись различные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие. Содержание урока насыщенно и доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания.  Урок способствовал развитию таких качеств личности как: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

В составе экспертной комиссии присутствовали заместитель директора по научно-методической работе МК КБГУ Шигалугова С.З., председатель ЦМК Фармации МК КБГУ Шериева Ф.К., старший методист МК КБГУ Непеева А.С. председатель ЦМК общеобразовательных дисциплин, методист Жолаева Ф.Б.