ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ: «ПОТРЕБНОСТЬ ПАЦИЕНТА В ДВИЖЕНИИ. ПЕРВИЧНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ДВИЖЕНИИ»
29-го октября 2021 года в Медицинском колледже КБГУ в рамках аттестационных мероприятий прошло открытое теоретическое занятие по профессиональному модулю ПМ 04 МДК 04.01 Технология оказания медицинских услуг для специальности 34.02.01 Сестринское дело по теме: «Потребность пациента в движении. Первичная оценка потребности в движении», подготовленное преподавателем Пшегусовой Марят Хабиевной.
В открытом занятии приняли участие студенты 101, 102 ПП группы специальности Сестринское дело.
Цели и задачи открытого занятия: обеспечить формирование системы знаний по проведению первичной оценки потребности пациента в движении, углубить и закрепить знания по теме лекции, научить студентов использовать полученные данные при изучении последующих тем, клинических дисциплин и в практической деятельности.
Пшегусова М.Х. – опытный преподаватель с многолетним стажем, оптимально сочетает методы, формы и средства обучения и воспитания, активно применяет в работе информационные технологии. Учитывая индивидуальные особенности и возрастную психологию студентов выстраивает педагогически целесообразные отношения с ними, развивает у них интерес к преподаваемой дисциплине.
Лекционный материал изложен в доступных формах и в полном объеме, сопровождается иллюстрациями. Внимание акцентируется на объективных методах первичной сестринской оценки состояния пациента и степени удовлетворения рассматриваемой потребности. Именно такая форма преподавания – наглядно-информационная, вырабатывает у студентов умение обобщать и систематизировать информацию.
В составе экспертной комиссии присутствовали заместитель директора по научно-методической работе Шигалугова С.З., методист МК КБГУ Гуппоева А.С., председатель ЦМК общеобразовательных дисциплин, методист Жолаева Ф.Б., председатель ЦМК ОСД Шарибова И.М., преподаватель МДК Технология оказания медицинских услуг Кумехова И.В.
В целом, как отметила комиссия, занятие прошло на высоком профессиональном и методическом уровне.