Открытое занятие по теме: «Споры о правде и человеке в пьесе «На дне»

Дата создания: 28.04.2022
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 2, Рейтинг: 4,50)
Загрузка...

Открытое занятие по теме: «Споры о правде и человеке в пьесе «На дне». Проблема гуманизма в пьесе

25 апреля 2022 года в Медицинском колледже КБГУ в рамках аттестационных мероприятий прошло открытое теоретическое занятие по теме: «Споры о правде и человеке в пьесе «На дне». Проблема гуманизма в пьесе. по дисциплине БД. 02 Литература для специальности 34.02.01 Сестринское дело под руководством Ногеровой Радимы Куатлыевны.

На открытом занятии приняли участие студенты 102 оп группы специальности 34.02.01 Сестринское дело.

Развивающая цель: Формировать навыки работы в группе, публичного выступления, формировать отстаивать свою точку зрения, создавать высказывания в устном виде, активизировать творческие способности учащихся, развивать познавательную деятельность.

Воспитательная цель: Содействовать формированию собственной точки зрения у учащихся по отношению к такому понятию как «правда»; создать ситуации, при которых учащихся поймут, что из любого сложного положения есть выход.

Ногерова Радима Куатлыевна отличается высокой педагогической культурой, что способствует созданию благоприятного психологического климата, познавательной активности обучающихся, владеет методикой и теорией предмета на достаточно высоком уровне: владеет современными образовательными технологиями и включает их в педагогическую и методическую работы.

На уроке использовались различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа, рефлексия, самооценка. Применялись разные виды речевой деятельности: говорение, чтение. Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора. Педагог сумела заинтересовать обучающихся, владела аудиторией. На уроке созданы комфортные условия: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся), партнерский стиль отношений педагога и обучающихся. На уроке использовались следующие методы: групповые работы, проекты, дискуссия, опорные схемы, проблемные вопросы. Урок проведён с использованием компьютерных технологий.

Основное внимание уделяет обучению умению рассуждать, логически мыслить, анализировать и из определенных условий делать соответствующие выводы. Знания не даются готовыми, а добываются студентами самостоятельно. Выполнен большой объем работы, ребята приучены работать самостоятельно, обучающиеся продемонстрировали умение анализировать прозаическое произведение, контролировать свои действия.

Из средств обучения на уроке использовала мультимедийную презентацию со зрительной и речевой опорой, что позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предмету.

В составе экспертной комиссии присутствовали заместитель директора по научно-методической работе Шигалугова С.З., методист МК КБГУ Гуппоева А.С., председатель ЦМК общеобразовательных дисциплин, методист Жолаева Ф.Б., кандидат филологических наук Кочесокова З.М.

В целом, как отметила комиссия, занятие прошло на высоком профессиональном и методическом уровне.