“Профориентация в профессии”. Студенты медицинского колледжа в ЛДЦ «Авиценна»

Дата создания: 27.04.2023

           В рамках проведения мероприятий «Профориентация в профессии», направленных на повышение мотивации выпускников для трудоустройства по выбранной специальности и реализации показателей по трудоустройству программы «Приоритет 2030» , студенты выпускных курсов медицинского колледжа по специальностям «Лечебное дело» и «Акушерское дело», вместе с преподавателями Макоевой А.Ю. и Заифовой З.В., посетили лечебно-диагностический центр «Авиценна». На клинической базе студенты ознакомились со структурой лечебно-диагностического центра, ее историей и сотрудниками, узнали  много нового для себя о проведении различных манипуляций, лечебно-диагностического и профилактического направления. А для молодых специалистов – это залог успешной профессиональной адаптации.

       Для студентов, главным врачом ЛДЦ «Авиценна» Батрасовым Сергеем Юрьевичем, была проведена экскурсия по кабинетам узких специалистов, где были ознакомлены со спецификой работы в каждом кабинете с подробным  описанием работы среднего медицинского персонала той или иной направленности. Будущие специалисты узнали обо всех преимуществах работы лечебно-диагностического центра, ознакомились с работой современного оборудования, посетили прием ЛОР врача, акушер – гинеколога, ознакомились с особенностями работы физиотерапевтического кабинета и даже приняли активное участие в проведении диагностических манипуляций.  Так, студенты специальности «Лечебное дело» успешно освоили и самостоятельно провели электрокардиографию на пациентах, а студенты специальности «Акушерское дело» с большим интересом провели ультразвуковое исследование беременной женщине.

        Проведенное мероприятие призвано помочь учащимся медицинского колледжа сформировать правильные представления о профессиональной деятельности средних медицинских работников, вызвать здоровый интерес к будущей профессии и направлено на привлечение молодых специалистов с целью закрытия кадровых потребностей различных учреждений.