В КБГУ преподаватели английского языка ознакомились с «Педагогикой удивления» Петра Степичева

Дата создания: 16.02.2018

В КБГУ преподаватели английского языка ознакомились с «Педагогикой удивления» Петра Степичева

15 февраля в Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х. М. Бербекова прошел научно-методический семинар по английскому языку «Педагогика Удивления. Surprise Pedagogy: How to Make a Lesson of English More Effective» с участием исполнительного директора Всероссийской ассоциации преподавателей английского языка, вице-президента Московской ассоциации преподавателей английского языка, победителя конкурса Учитель года — 2012 (г. Москва) Петра Степичева.

Мероприятие инициировано кафедрой английского языка ИИФиСМИ КБГУ, Кабардино-Балкарской ассоциацией преподавателей английского языка (ELTA KBR) при поддержке Всероссийской ассоциации преподавателей английского языка (NATE).

Послушать педагога-новатора пришли преподаватели по английскому языку КБГУ, КБГАУ и учителя общеобразовательных школ республики.

С приветственным словом к гостям семинара обратился директор ИИФиСМИ Муслим Тамазов.

В КБГУ преподаватели английского языка ознакомились с «Педагогикой удивления» Петра Степичева

Хочу пожелать, чтобы в рамках сегодняшнего мероприятия вы открыли для себя что-то новое и чтобы получили удовлетворение от семинара, а Петр Анатольевич — удовольствие от работы с вами,

– напутствовал он.

Своими впечатлениями о методике Петра Степичева с аудиторией поделилась доктор педагогических наук, профессор кафедры английского языка Леорена Хараева.

В КБГУ преподаватели английского языка ознакомились с «Педагогикой удивления» Петра Степичева

Конечно, эта методика обречена на успех. Она построена на глубоком знании психологии человека и подходит детям младшего и среднего школьного возраста,

— отметила профессор.

Московский гость высказал слова признательности за теплый прием в стенах КБГУ, выразил надежду на плодотворную работу с преподавателями Нальчика и подарил кафедре английского языка КБГУ набор игровых пособий и книгу с описанием методики «Педагогика удивления».

В рамках семинара Петр Степичев провел мастер-класс по использованию игровых технологий. Педагог отметил, что такого рода занятия помогают учащимся быстрее усвоить материал, развивают творческие способности, способствуют появлению мотивации к дальнейшему «удивлению языком», ведь познание ребенка начинается с удивления, что порождает дальнейший интерес к изучению. А удивлять детей нужно с помощью большого арсенала различных инструментов, среди которых: грамматические наклейки на прозрачную кружку; игра Vocabulary puzzle, работающая по принципу пятнашек (кто быстрее соберет слово); игра «Грамчатки», которая помогает освоить грамматику в начальной школе (на каждый палец, начиная с мизинца, надевается маленькая перчатка с названием: «Where», «did», «you», «go», в результате получается вопросительное предложение, где каждому слову соответствует свой палец); игра «ГрамИк» (грамматический исследовательский кубик), представляющая собой четыре соединенных общим стержнем вращающихся кубика, на каждом из которых написаны слова (путем кручения кубиков можно составить 364 различных предложения, направленных на изучение времен, типов вопросов).

На мастер-классе были представлены карточные игры с алфавитом, цветами, числительными, а также лексические и фонетические игры. Ведущий продемонстрировал различные фокусы, которые можно показывать детям, не раскрывая тайну. Учителя получили возможность побыть в роли учеников, посоревноваться между собой в составлении конструкций с помощью игровых моделей, за быстрые и правильные ответы собирая «печати-мудрики».

Занятие было очень продуктивным и интересным, так как педагоги почерпнули для себя много новых приемов и смогли «удивиться».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги: , , , , , , , , , , , ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: