В Педагогическом институте КБГУ состоялись «Психолого-педагогические чтения»
В рамках мероприятий Недели российской науки в Педагогическом институте состоялись «Психолого-педагогические чтения». На этих чтениях студенты и магистранты выступили с результатами своих учебно-исследовательских и научно-исследовательских работ.
Первый опыт выступления на подобных мероприятиях приобрели бакалавры 2 курса направления подготовки Педагогическое образование профиль НО, ДО Милана Кокоева, Милана Сабанчиева и Жанета Тхагапсова. Их темы были посвящены исследованию особенностей развития дошкольников (представления о добре и зле, коммуникативные умения и межличностные отношения).
Студентки 3 курса направления подготовки Педагогическое образование профиль НО, ДО, Татьяна Ферьева и Нурсан Альборова изучили факторы успеваемости, особенности мышления младших школьников.
Бакалавры 4 курса направления подготовки Педагогическое образование профиль НО Джамиля Анаева, Фаризат Созаева и Джамбулат Журтов исследовали такие сложные психолого-педагогические аспекты развития личности младших школьников, как затрудненное общение, представления о толерантности, структура этнической идентичности. Джамиля Анаева и Фаризат Созаева по освещенным ими проблемам защитили уже по три курсовые работы и пишут выпускную квалификационную работу.
Юлия Черноморова, магистрантка 1 года обучения по направлению подготовки Педагогическое образование, программа Педагогическая психология изучила влияние модели педагогического общения на уровень тревожности младших школьников.
Марина Кочкарова магистрантка 2 года обучения по направлению подготовки Педагогическое образование, программа Педагогическая психология исследовала структуру социальной идентичности студента и ее влияние на представления об экстремизме и о патриотизме.
По отзывам студентов, такие мероприятия помогают им в полной мере овладевать учебными и исследовательскими навыками.