Правильное поведение на собеседовании при трудоустройстве

Дата создания: 19.04.2019
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 1, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...
Требования к внешнему виду
Внешний вид не является решающим фактором при выборе нового сотрудника, но именно он помогает создать первое впечатление о человеке. Каждая вещь должна быть продуманна, соответствовать месту и ситуации.
Традиционно работодатели желают видеть кандидатов женского пола в строгом костюме и туфлях на невысоком каблуке. Однако на творческие должности чаще приветствуется образ, отражающий индивидуальность человека, его собственный стиль. Излишняя косметика и украшения намекнут на легкомысленность.
Мужчинам следует одеть классический костюм, рубашку белого цвета и галстук независимо от более свободного дресс-кода других сотрудников. Это показывает уважение к фирме. Лакированные темные туфли на шнуровке будут идеальным вариантом обуви.
Вещи обязательно должны быть чистыми, при необходимости выглаженными, общий вид – опрятным. Подойдет аккуратная прическа, а вот одеколоном лучше не пользоваться во избежание риска появления аллергической реакции у других сотрудников или руководителя.
Трудоустройство
Что следует брать с собой
Любое начальство ценит собранность и организацию. Все документы, проекты и другие материалы необходимые для презентации аккуратно сложите в папку или дипломат. Зайдя в кабинет папку положите на стол, а дипломат поставьте на пол рядом со стулом. Не забудьте блокнот и ручку. Перед собеседованием полезно составить несколько вопросов, которые помогут сориентироваться в разговоре, а во время опроса делать заметки. Наручные часы подсознательно ассоциируются с пунктуальностью и не будут лишними, завершив деловой стиль.
Манера общения и тон
Поведение во время собеседования повлияет на решение о трудоустройстве в равной степени, как и квалификация, практические навыки, опыт работы. Будьте тактичны, соблюдайте этикет и, конечно же, ни в коем случае не перебивайте собеседника. Покажите себя уверенным, надежным и целеустремленным человеком, но ведите себя естественно и расслабленно. Нервничая, люди могут казаться навязчивыми, раздражающими, или наоборот зажатыми. Прорепетируйте свой разговор заранее, придумайте ответы на стандартные вопросы и выучите их, чтобы во время беседы не забыть что-либо важное или не сказать лишнюю информацию, которая покажет Вас с отрицательной стороны.
На какие вопросы можно отказаться отвечать при трудоустройстве
На собеседовании работодатель может задать какой-либо вопрос касающийся аспектов личной жизни, биографии. При этом по федеральному закону РФ он не имеет на это права. Подобные ситуации зачастую заставляют теряться, ставят в тупик.
Примером могут стать вопросы о возрасте (правильно спрашивать дату рождения), национальности, ориентации, религиозных предпочтениях, здоровье и т. д.
Во-первых, следует всегда сохранять спокойствие. Если Вы почувствуете себя не комфортно в этой компании, никто не помешает Вам отказаться от трудоустройства.
Во-вторых, в вопросе может не быть того подтекста, о котором вы подумали. Переспросите работодателя, с какой целью он спрашивает Вас и как это относится к вашей должности. Можно отказаться разговаривать на некорректные, неудобные темы. Нельзя проявлять агрессии. Далеко не всегда это дискриминация по каким-либо признакам, часто подобные проблемы показывают не знание законов или не желание напрямую задать вопрос на интересующую тему.
Главное – стремиться к своей цели, не переоценивать возможности, давать правильное представление о своих способностях, но и не занижать их. Заинтересованность в своем деле – ключ к успеху при приеме на работу и дальнейшей трудовой деятельности.
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и ждите больше новостей!

Text.ru - 100.00%