Аннотация Интернет в образовании

Дата создания: 09.10.2020
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 2, Рейтинг: 3,00)
Загрузка...

Аннотация

    дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ»

 

 Развитие информационного общества требует от человека владением  компетенциями цифровой экономики.  В целях оптимизации профессиональной деятельности, решения  индивидуальных образовательных задач, расширения жизненных горизонтов   актуальным является применение общепользовательских и профессиональных цифровых инструментов.    Данная программа ориентирована на педагогических  работников, лиц, планирующих работать в   сфере образования, а также  будет полезной  родителям обучающихся и   всем тем, кто заинтересован  в   применении  современных цифровых технологий в образовательной деятельности.

Цель программы:    формирование  цифровых   компетенций слушателей, необходимых для применения устройств Интернета вещей в образовании.

Задачи  программы:

  • формирование представлений о методах информатизации деятельности педагога образовательной организации,  информатизации управления в системе  управления образования;
  • освоение обучающимися практических умений по использованию цифровых методов в профессиональной деятельности;
  • формулирование потребности в  поиске информации в цифровой среде с целью обеспечения  эффективной организации образовательного процесса;
  • формирование умений анализировать, сравнивать и критически оценивать достоверность и надежность источников  данных, информации и цифрового контента;
  • освоение методов анализа и самоанализа результатов профессиональной деятельности с использованием  цифровых инструментов и технологий;
  • овладение навыками использования цифровых инструментов и технологий для создания знаний и инновации.

Требования к обучающимся:  среднее профессиональное или высшее образование,

владение навыками пользования персональным компьютером или мобильным устройством для выхода в сеть Интернет, информационно- коммуникационными технологиями, в том числе офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excell ,Power Point), аналогичными интернет – ресурсами и сервисами для онлайн – работы.

Общая трудоемкость программы: 2 зачетные единицы, 72 часа.

Форма аттестации – зачет  (тестирование)

Уровень сложности: базовый

Содержание программы:

Модуль I.    Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности   педагога

 

Тема 1.1.    Тенденции, проблемы и перспективы развития  образования   в РФ

Тема 1.2.     Приоритетные проекты в образовании

Модуль II.   Цифровая трансформация

Тема 2.1.  Основные понятия,  цели и задачи

Тема 2.2.   Цифровые  компетенции

Модуль III. Интернет вещей в школе и вузе

Тема 3.1. Инновационно – технологическая компетентность современного

педагогического  работника

Тема 3.2.   Интернет  вещей (IoT).

Тема 3.3.  Устройства интернет вещей  в образовании.

Модуль IV. Практикум по использованию в образовании Интернета вещей.

В результате освоения программы слушатель будет:

 Знать:

  • о методах информатизации деятельности педагога,   информатизации управления в системе  образования;
  • о   цифровых инструментах и технологиях для создания знаний

Уметь:

  • использовать цифровые методы в  профессиональной деятельности;
  • формулировать  потребность в  поиске информации в цифровой среде с целью обеспечения  эффективной организации образовательного процесса;
  • анализировать, сравнивать и критически оценивать достоверность и надежность источников  данных, информации и цифрового контента.

Владеть:

  • методами анализа и самоанализа  результатов педагогической деятельности с использованием  цифровых инструментов и технологий;
  •   навыками  использования цифровых инструментов и технологий для создания знаний и инновации.

 

Программа призвана оказать содействие слушателям в создании индивидуальной успешной профессиональной траектории.