ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ: «ПОТРЕБНОСТЬ ПАЦИЕНТА В НОРМАЛЬНОМ ДЫХАНИИ. ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В НОРМАЛЬНОМ ДЫХАНИИ»

Дата создания: 20.10.2021
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

В рамках аттестационных мероприятий прошло открытое теоретическое занятие по дисциплине ПМ 07 МДК 07.01 Технология оказания медицинских услуг для специальности 31.02.01 Лечебное дело по теме: «Потребность пациента в нормальном дыхании. Первичная оценка потребности в нормальном дыхании» под руководством преподавателя Созаевой Аминат Абдулкеримовны.

На открытом занятии приняли участие студенты 101 пп специальности «Лечебное дело».

Цели и задачи открытого занятия: обеспечить формирование системы знаний по теме занятия:

  • виды одышки,
  • типы дыхания,
  • факторы и критерии для первичной оценки потребности в нормальном дыхании,
  • решение проблем в психо-социальной сфере во время изучения МДК 07.01 Технология оказания медицинских услуг 31.02.01 Лечебное дело.

Созаева Аминат Абдулкеримовна – опытный преподаватель дисциплины Технология оказания медицинских услуг с многолетним стажем, активно применяет в своей работе информационные технологии, осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания; выстраивает педагогически целесообразные отношения со студентами, учитывая их возрастную психологию, развивает у ребят интерес к преподаваемой дисциплине.

Новый материал был подготовлен и раскрыт преподавателем в полном объеме, достоверно, доступно и интересно. Особое внимание уделялось факторам и критериям для первичной оценки потребности в нормальном дыхании. Именно такая форма преподавания – наглядно-информационная, вырабатывает интерес студентов к данной дисциплине.

В составе экспертной комиссии присутствовали заместитель директора по научно-методической работе Шигалугова С.З., методист МК КБГУ Гуппоева А.С., председатель ЦМК общеобразовательных дисциплин, методист Жолаева Ф.Б., председатель ЦМК Сестринского дела МК КБГУ Шарибова И.М.

В целом, как отметила комиссия, занятие прошло на высоком профессиональном и методическом уровне.