Ректор КБГУ Юрий Альтудов принял участие в глобальной конференции «EdCrunch»

Дата создания: 07.10.2019
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 1, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

КБГУ Альтудов EdCrunch

В Москве, в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной, прошла VI глобальная конференция по новым образовательным технологиям «EdCrunch» – 2019. Ключевая тема мероприятия – подготовка кадров для цифровой экономики. В качестве спикера в работе форума принял участие ректор Кабардино-Балкарского государственного университета Юрий Альтудов.

В течение двух дней более 4000 участников, представляющих образовательные организации различного уровня, представители профильных министерств и ведомств, топ-менеджеры компаний, разрабатывающих инновационные образовательные технологии, и более 200 экспертов обсуждали, как ликвидировать разрыв между системой образования и рынком труда, что делать, чтобы высшая школа успевала за темпами технологического развития, а также вопросы взаимодействия профильных ведомств, вузов и бизнеса.

Церемонию открытия посетили спецпредставитель президента России по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков, ректор МИСиС Алевтина Черникова и председатель фонда «Сколково» Аркадий Дворкович.

«Мы каждый раз стараемся привносить в образовательную жизнь что-то новое. Время течет быстро, наш мозг, несмотря на все его великолепие, воспринимает информацию выборочно. Вопрос в том, кто выбирает, что воспринимать, а что не воспринимать, кто нам помогает это делать. Это вопрос, над которым мы задумываемся каждый день, каждый раз находим новые ответы. Главное, чтобы мы двигались вперед», – заявил Аркадий Дворкович.

О широком спектре рассматриваемых на конференции вопросов можно судить по темам пленарных сессий, дискуссий и мастер-классов: «Человеческий капитал в эпоху перемен: место в стратегическом развитии территорий», «Цифровой университет: кадры для технологического прорыва», «Цифровая образовательная среда: новые проекты и новые возможности в работе учителя», «Компетенции для цифровой экономики: как идти в ногу со временем на протяжении всей жизни», «Инвестиции в образование: стратегии устойчивого развития отрасли», «Forever young: робототехника в российском образовании», «Виртуальная, дополненная и смешанная реальности: как доступные технологии XXI века открывают новое образовательное измерение».

Ректор КБГУ Юрий Альтудов в качестве спикера принял участие в секции «Инновации как залог достижений: доказательная цифровизация для успеха студентов», на которой эксперты и представители высших учебных заведений искали ответ на вопрос: как сделать цифровизацию университета средством достижения успеха студента.

Были рассмотрены такие аспекты этого вопроса, как управление на основе больших данных, внедрение инновационных разработок по анализу цифрового следа обучающегося, четкое определение взаимосвязи результатов обучения с цифровыми следами студентов, а также продвижение в системе высшего образования современных инструментов на основе предиктивной аналитики.

Генеральный директор «Университета НТИ 20.35» Василий Третьяков ознакомил собравшихся с разработками, проводимыми УНТИ в направлении профессионального развития человека в цифровой экономике.

Юрий Альтудов поделился с аудиторией успешным опытом проведения в КБГУ интенсива «Цифровая высота», в котором была применена диагностическая система на платформе «Университета НТИ 20.35». Из 600 студентов на интенсив были отобраны 100, которые, объединившись в команды, создали 9 инновационных проектов с продуктовым результатом. Эти проекты получили высокую оценку экспертов Платформы НТИ, были представлены на Всероссийском интенсиве «Остров 10-22» и на инновационной выставке в ВДНХ.

Тем не менее для того, чтобы выстроить индивидуальную траекторию развития обучающегося, ведущую его к успеху, требуется максимальное разнообразие измерительных практик, форм и методов работы со студентами. А главное, научиться определять критерии успешности индивидуально для каждого.

В дискуссии по теме также приняли активное участие директор по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов НИУ ВШЭ Иван Груздев, доцент кафедры образования и информации Калифорнийского университета Беркли, США, Закари Пардос, доцент кафедры экспериментальной и когнитивной психологии и сотрудник Института интеллектуальных систем при Университете города Мемфис, США, Филип Павлик.

Кроме того, на полях конференции были представлены новинки и прикладные решения от ведущих разработчиков образовательных технологий. Среди экспонентов Центральный научно-исследовательский институт робототехники и технической кибернетики, «Зарядье» – самый инновационный парк России, оснащенный научно-образовательным центром и музейным пространством, а также крупнейшая отечественная онлайн-платформа «Учи.ру», на базе которой сегодня обучаются школьники и преподаватели из всех регионов страны, в том числе жители Северного Кавказа.

«В Дагестане мы проводим масштабное обучение педагогов цифровым компетенциям и внедрению электронных образовательных ресурсов в учебную деятельность. Аналогичные проекты есть в Кабардино-Балкарской Республике, в Ингушетии, и во Владикавказе. Мы достаточно активно взаимодействуем и на этих проектах не будем останавливаться, а предложим еще что-нибудь новое и интересное для Кавказа», – заявила заместитель директора департамента регионального развития образовательной платформы «Учи.ру» Екатерина Болотова.

В целом на конференции прошло больше 100 панельных дискуссий, мастер-классов, кейс-сессий и презентаций инноваций в образовании, направленных на развитие человеческого капитала как одного из основных факторов устойчивого экономического роста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: