Студенческий научный кружок «Маркетинг XXI века»

Дата создания: 06.04.2017
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

30 марта 2017 г.  состоялось очередное, седьмое заседание СНК «Маркетинг XXI века» кафедры менеджмента и маркетинга под руководством доцента кафедры Таппасхановой Е.О. 

 В работе СНК приняли участие: зав.кафедрой  экономики и финансов –  Байзулаев Салих Ахматович, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга –  Лигидов Рамазан Муаедович.

Повестка дня:

1.Изменения в маркетинге, вызванные технологической революцией и информатизацией.

2.Развитие вирусного маркетинга

3.Разное

По первому вопросу   выступили: студентки 3 курса направления «Менеджмент» Алиева Алина и Волкова Валерия. В начале своего доклада они остановились на особенностях современной информационно – технологической революции, подчеркнув, что, по сути, современная информационно – технологическая революция – это революция в области компьютерных технологий. Далее докладчики рассмотрели те способы использования современных компьютерных технологий, которые применяют  в своей маркетинговой деятельности компании:  создание электронного магазина; помещение в Интернет рекламных объявлений; принятие участия в Интернет-форумах, группах новостей или телеконференциях; использование электронной почты и Web-вещания.  В своих выступлениях Алиева Алина и Волкова Валерия так же отметили явную и нарастающую необходимость усиления информатизации в маркетинге, а также  необходимость развития новых направлений и поиска более эффективных решений для уже существующих направлений. В связи с этим, рассматривались GRM – технологии и аудит сайта как новые направления информатизации в маркетинге, была определена  их роль в развитии бизнеса. Доклад, подготовленный студентами,  сопровождался  презентацией.

По второму вопросу выступила студентка 3-го курса направления «Менеджмент» Жарашуева Люаза. На сегодняшний день, отметила она, вирусный маркетинг является одним из наиболее эффективных способов рекламы в Интернете, благодаря чему приобретает международный характер. Используя материалы презентации, она рассмотрела сущность, историю возникновения вирусного маркетинга, виды вирусного маркетинга, достоинства и недостатки, каналы посева, формы и принципы, на которых базируется вирусный маркетинг.  Многие крупные компании и корпорации, далее отметила Жарашуева Люаза, стараются активно использовать вирусный маркетинг для продвижения на современном рынке своих продуктов, сводя к минимуму расходы на проведение рекламных кампаний. Кроме того, ежедневно увеличивается популярность так называемых блогов и «online сообществ» (dairy.ru, LiveJournal и т.д.), которые также распространяют продукцию вирусного маркетинга. В доказательство она продемонстрировала несколько видеороликов известных компаний.

После окончания докладов ребятам были заданы вопросы:

Вопросы по первому докладу «Изменения в маркетинге, вызванные технологической революцией и информатизацией»  (Алиева А., Волкова В.):

  1. зав. кафедрой Лигидов Р.М.: Что вы подразумеваете под информационной элитой?
  2. зав. кафедрой Байзулаев С.А.: Поясните недостатки интернет – магазинов. Каково их влияние на деятельность интернет – магазина?
  3. 3.ст – т.1 курса Натов Ислам: Можете вы назвать компании в КБР, которые более или менее активно используют интерактивный маркетинг?
  4. зав. кафедрой Лигидов Р.М.: Почему в КБР не развиты интернет – магазины?
  5. ст – а 3 курса Жарашуева Люаза: Какие еще, кроме рассмотренных вами современных технологий информатизации, применяются в маркетинге?

Вопросы по второму докладу «Развитие вирусного маркетинга» (Жарашуева Л.):

  1. зав. кафедрой Лигидов Р.М.: Возможно ли применение ВУЗом вирусного маркетинга?
  2.  доц. Таппасханова Е.О.: В какой отрасли вирусный маркетинг используется в большей степени?
  3. ст – т 1 – ого курса Пшихачев Ж.: Можно ли назвать недостатком вирусного маркетинга возможность распространения недостоверной информации?
  4. зав. кафедрой Лигидов Р.М.: Существуют ли какие – либо отрасли или сферы деятельности, в которых применение вирусного маркетинга невозможно?
  5. ст – ка 3 курса Волкова Валерия: Что общего можно найти в успешных вирусных кампаниях?
  6. 6.ст – т  1 курса Мамишев Идар  По какой причине, особенно в последние годы,  вирусный маркетинг подвергается множественной критике?

Докладчики дали полные и исчерпывающие ответы на все заданные им вопросы, некоторые из которых вызвали  дискуссии.

 По вопросу «Разное» выступила стар.СНК Жарашуева Л.М., которая напомнила членам СНК о том, что скоро состоится научно – студенческая конференция ИПЭиФ и, что основная задача – участие в конференции. Для этого необходимо проявить активность,  подготовить доклады и достойно выступить на этом важном мероприятии. Далее, староста СНК напомнила, что выступившим на СНК, следует тщательно поработать над текстом доклада и оформить статью для формирующегося сборника в нашем институте.

Староста СНК: Жарашуева Л.М.  

Студенческий научный кружок «Маркетинг XXI века»Студенческий научный кружок «Маркетинг XXI века»Студенческий научный кружок «Маркетинг XXI века»Студенческий научный кружок «Маркетинг XXI века»Студенческий научный кружок «Маркетинг XXI века»