Дата создания: 13.12.2016
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Голосов: 2, Рейтинг: 5,00)
Загрузка...

Атабиева Асият Хачимовна

Атабиева Асият Хачимовна

доцент

Занимаемая должность: доцент кафедры менеджмента и маркетинга.

Преподаваемые дисциплины (модули): «Управление маркетингом», «Психология управления», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», Маркетинг территорий», Антикризисное управление», «Основы маркетинга», «Потребительские ценности и культура потребления».

Базовое образование: высшее, экономическое.

Окончила:

3) в 1995 г. Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова. Диплом с отличием экономиста по специальности «бухгалтерский учет»

Ученая степень: кандидат экономических наук.

В 2000 г. защитила кандидатскую диссертацию в Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х.М. Бербекова по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством.

Тема диссертационной работы: «Организационно-экономические принципы развития образовательных услуг в рыночной экономике».

Ученое звание: доцент. Аттестат доцента по кафедре менеджмента и маркетинга ДЦ № 020135 от 15 октября 2008 г.

Общий стаж работы – 24 года, в том числе стаж научно-педагогической работы – 24года.

Сведения о повышении квалификации:

2016 год – удостоверение о повышении квалификации № 180000615082 от 18 марта 2016г. по дополнительной профессиональной программе «Реализация образовательных программ с применением современных образовательных технологий при электронном и дистанционном обучении» (72ч.), Институт повышения квалификации и Профессиональной переподготовки ФГБОУ ВО «КБГУ им. Х.М. Бербекова».

2016 год – удостоверение о повышении квалификации № 072404100925 от 16 января 2017 г. по программе «Новые педагогические технологии в учебном процессе образовательной организации высшего образования» (108 ч.), Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова».

2018 год – удостоверение о повышении квалификации № 071801447001 от 08.06.18 г. курс совершенствования английского языка по программе «Билингва». Соответствующий уровню В1 по Общеевропейской системе оценки знания иностранных языков (72 ч.), Центр изучения иностранных языков «Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М.Бербекова».

2018 год – удостоверение о повышении квалификации № 070400001363 от 22.11.2018 г. по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой доврачебной помощи» (72 ч.), Центр дополнительного профессионального образования, профессиональной переподготовки и повышения квалификации ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарского государственного университета им.Х.М. Бербекова».

2019 год – удостоверение о повышении квалификации № 071801448501 от 27.02.19 г. курс совершенствования английского языка по программе «Билингва». Соответствующий уровню В2 по Общеевропейской системе оценки знания иностранных языков (72 ч.), Центр изучения иностранных языков «Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М.Бербекова».

2019 год – удостоверение о повышении квалификации № 071801448170 от 19.03.19 г. по дополнительной профессиональной программе «Современные информационно-коммуникационные технологии в научно-педагогической деятельности преподавателя высшей школы» (108 ч.), Центр профессиональной переподготовки института права, экономики и финансов ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова».

Список научных и учебно-методических работ

доцента кафедры менеджмента и маркетинга

Атабиевой Асият Хачимовны

за 2015-2019 гг.

№ п/пНаименование работы, ее видХарактер работыВыходные данныеОбъем (п.л.)Соавторы
123456
а) Научные работы
1Реализация промышленной политики как основа развития отраслей промышленного комплексаПечатн.Фундаментальные исследования. – №2. – 2015. (ВАК № 2074)0,4Филимонова Н.В.
2Развитие регионального рынка труда в условиях устойчивого развития регионаПечатн.Материалы международной научно-практической конференции «Глобальные вызовы современности и проблемы устойчивого развития юга России», г. Нальчик, 2015 г. (РИНЦ)0,3
3Ключевые направления эффективного использования рынка труда в регионеПечатн.Новые технологии. – Выпуск 1. – 2015. (ВАК № 1429)0,4Сахтуева М.В.,

Загазежева О.З.

Решение модельных уравнений экономических задач с учетом временного лага операционным методомПечатн.Региональные проблемы преобразования экономики. – №12(62). –  2015. -С. 35 (ВАК №1674)0,4Бжихатлов Х.Г.
Современные методы продвижения отечественных продуктов пчеловодстваПечатн.Биоэкономика и экобиополитика.  -№2. – 2016. (РИНЦ)0,3
Применение прямых продаж в продвижении продуктов пчеловодстваПечатн.Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции «Новая наука: современное состояние и пути развития», г. Оренбург. 2016 г. – С.79-82 (РИНЦ)0,3Жемухова А.Х.
Событийный маркетинг как синтетическое средство маркетинговых коммуникацийПечатн.Сборник статей  международной научно-практической конференции «Закономерности  и тенденции инновационного развития общества» 23 апреля 2017, г. Волгоград. – С. 31-34.0,3Гошоков А.Р., Джаппуев М.Х.
Роль оценки капитала бренда в повышении конкурентоспособности организацииПечатн.Сборник статей международной научно-практической конференции «Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы», 08.06 2017 г. (РИНЦ)0,3Бекова А.А., Гошоков А.Р.
Проблемы и перспективы микрофинансирования малого бизнеса в КБРПечатн.Экономика и предпринимательство. – №9. – 2017. – С.442 (ВАК № 1387)0,4 

Налчаджи Т.А., Токмакова Р.А., Хандохова З.А.

Закономерности потребительского поведения на российском рынке бытовой химииПечатн.Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С.75-78.РИНЦ

 

0,4Мустафаева З.А., Таппасханова Е.О.
Подходы к формированию стратегии развития молодежного предпринимательства (на материалах КБР)Печатн.Экономика и предпринимательство. – № 8. – 2018. (ВАК №1389)0,4Налчаджи Т.А., Бисчекова Ф.Р., Хандохова З. А.
Проблемы формирования иновационно-ориентированных интегрированных бизнес-структур в депрессивных республиках СКФО. PROBLEMS  OF  FORMATION  OF  INNOVATION-ORIENTED  INTEGRATED  BUSINESS STRUCTURES IN THE DEPRESSIVE REPUBLICS  OF NORTH CAUCASIAN FEDERAL DISTRICTПечатн.AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH. 2018. 08.01, с.112.0,5Аджиева А.Ю., Довлетмурзаева М.А., Маржохова М.А., Мисаков А.В.
б) Учебно-методические работы
Теория менеджмента. Методические рекомендации по выполнению курсовых работПечатн.Нальчик: Каб.-Балк. госун-т, 2015.1,5Лигидов Р.М.
Маркетинговые коммуникации. Методические рекомендации по изучению теоретического материала курсаПечатн. 

Нальчик: Каб.-Балк.ун-т, 2018. – 38 с.

2,56 

Таппасханова Е.О., Лигидов Р.М., Мустафаева З.А.

Маркетинговые коммуникации. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентовПечатн.Нальчик: Каб.-Балк.ун-т, 2018. – 42 с.2,32Таппасханова Е.О., Мустафаева З.А., Шадова З.Х.